Чего у этой Лады не отнять, так это обаяния: при весе машины всего 1285 кг его целые тонны. И стопроцентная узнаваемость – даже с обновленным передком и пластиковыми бамперами.
Этот автомобиль может и сегодня гордо нести звание «Непобедимый»: он единственный представитель советского автопрома, оставшийся на конвейере в российских руках.
Сражались до последнего героя. Охотник гнал участников, выжимая последние лошадиные силы. Действие проходило на русском «острове» под названием АДМ Мячково, куда немца, англичанина и американца забросили, считай, с корабля.
Хорошая новость вчерашнего дня – начало производства в России нового компактного SUV – Hyundai Creta. Упоминания о нем можно найти в летописях Парижского и Пекинского автосалонов 2014 года под именем Hyundai ix25.
После схватки с российскими вседорожниками Лада 4х4 Урбан и Шевроле Нива корейский кроссовер Киа Спортейдж меряется силами с «японцами». А ну-ка, кто кого?
На днях русский олигарх Виктор Владимирович Харитонин выкупил 99% акций немецкого автоспортивного города под названием Нюрбургринг. Действительно, блестящая сделка!
Прочитав в журнале «За рулем» о том, что «японец» Сузуки Витара выигрывает у «китайца» Хавала H2 в сравнительном тесте всего 0,06 балла (ЗР, 2016, № 5), я решил сам взять на тест эти кроссоверы, причем самые дорогие, в максимальных комплектациях.
Сводим на бездорожье кроссовер Киа Спортейдж с вседорожниками Лада 4х4 Урбан и Шевроле Нива. Цель – выяснить, как далеко ушли корейцы от нашего автопрома.
По природному везению (тьфу три раза) мне удалось совсем недавно собрать на тест аж пять любимых народом вседорожников. С гордостью перечислю: Лада 4х4, Шевроле Нива, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, Тойота РАВ4. Рассказ о них начну с Hyundai Tucson.
Я, наверное, мог бы быть учеником Ванги: все, написанное мною на прошлой неделе, в воскресенье сбылось в Сочи на Формуле-1. Даже добавить нечего. Но я, конечно, уже добавил.
Что может быть лучше пасхальных выходных в сочетании с формульным уик-эндом? И они у нас будут. Но так совпало, что на эти же дни попадает принятие нового регламента F1. Вот будет драка!
Знай братья Мазерати, какой бум могут вызвать вседорожники, они построили бы свой Леванте еще сто лет назад! Наш корреспондент одним из первых опробовал мировую новинку Maserati Levante.
Поставив «Майбах» за словом-маркой «Мерседес», великая компания расставила приоритеты. Главный из них – продавать даже штучный товар сотнями. Теперь вот и Майбах встал в очередь за Мерседесом, но главное – первым.
Новая Киа Оптима стала шире, выше и длиннее Тойоты Камри. Таким образом, она замахнулась на самое важное в Камри – место заднего пассажира. Сзади, как мы знаем, в бизнес-седанах сидят чаще люди служивые. Посмотрим, какая «жаба» их будет душить больше при выборе Оптимы или Камри.
Как говорили в былые времена, овес нынче дорог. Сейчас сказать то же самое можно про моторное масло. Отсюда и вопросы: брать наше или импортное? А может, при минимальных пробегах лишний раз и вовсе не менять?
С новым мотором калужского производства собранный в России Рапид 2016 года может перехватить эстафету массового российского автомобиля. Много ли у Шкоды шансов?