Соперников у Пассата с избытком. В этом в какой-то мере «виноват» и он сам – дообновлялся почти до Лексуса. А что, и правда: новые Lexus ES 200 и Volkswagen Passat очень близки по цене. Стартуем с места и посмотрим, кто придет на финиш раньше.
Конечно, вы знаете, что один из лучших автомобильных музеев мира находится в итальянском олимпийском Турине. Почему бы не съездить туда одному из наших читателей, решили мы и придумали игру.
Лада Иксрей покатилась с конвейера. Наш корреспондент подхватил ее на выходе, чтобы отвезти в Казань и показать людям. Дорога заняла больше времени, чем ожидалось, – многим хотелось сделать селфи с ожидаемой новинкой и задать свои вопросы.
Весной ваша машина вся – от днища до стеклоочистителей – трепещет в ожидании заботы и обновок. И обойтись одной лишь заменой шин на летний комплект не получится.
Две Лады мерялись силами на озерном льду, поднимались – кто дальше – в гору, прыгали через препятствия по лесу, даже брали маленький и большой города. И кто кого победил?
От больших и малых ДВС и бензиновых мощностей идем к электричеству и цифровым технологиям. Заменят ли автоматы массовый автомобиль? Ответ ищем на стендах Женевского автосалона.
Успех известной у нас модели-малютки 500 компания «Фиат» вознамерилась перенести в более высокий класс, выведя на сцену компактвэн 500 L. Автор одним из первых оценил эти усилия в итальянских Альпах.
Нордический характер «Джипа-Рэнглер Арктик» автор испытывал хотя и не на широте 90º, как указано на логотипах новой версии, щедро рассыпанных по всей машине, но все же на севере, да еще высоко в горах.
Даже искушенные жители Монте-Карло оборачиваются на хрипение выхлопа. Это что такое едет – «Феррари»? «Фиат-Абарт»? Сразу оба. А точнее, один из 1965 экземпляров лимитированной серии.
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
За что итальянцы так любят «Панду»? За цену, конечно. Вступая в свою третью жизнь, новая «Панда» доверила свой руль мне, как одному из первых возможных покупателей.
Один раз в году я на неделю отказываюсь от машины. В этом году «Фиат-Фримонт» мне понадобился, лишь чтобы доехать до места стоянки у озера Гарда и вернуться обратно.
Теперь стало понятно, что Парижский автосалон хуже Московского, если сравнивать по удобствам работы в пресс-центре, а в остальном лучше. Но сравнивать их пока нельзя – наш российский ориентирован на покупателя вседорожников и массовых автомобилей, а парижский – в первую очередь на высшие технические достижения, выставляя для обозрения только премьеры.
Сегодня я уже в Париже. Завтра здесь открывается для прессы всемирно известный автосалон, отчет о нем пришлю к вечеру. А сейчас, глядя на то, как французы передвигаются по городу, вспомнил наши столичные пробки и недавний «День без автомобиля».
Аккумулятор в моей машине отказал как раз в тот самый неподходящий момент, когда подморозило, и нужно было забирать дочку друга из роддома. Вспоминаю пустые щелчки после поворота ключа в замке зажигания, и даже сейчас лоб покрывается испариной.
Новый рекорд автодрома «Смоленское кольцо» теперь принадлежит Porsche 911 Turbo S. Он показал максимальную скорость 212,78 км/ч на старт-финишной прямой перед поворотом «За рулем».
Масляную тему с Петром Меньших обсуждают за круглым столом авторы самых острых и, как следствие, скандальных зарулевских материалов из рубрики «Экспертиза» – доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета, к.т.н. Александр Шабанов и заведующий отделом экспертиз и спецпроектов журнала ЗР Михаил Колодочкин.
Главному автоинспектору страны Виктору Кирьянову этот воскресный день должен запомниться. Нет, не грядущим переименованием подчиненной ему ГАИ в дорожную полицию, а событием у другой возглавляемой им организации – Российской Автомобильной Федерации.