Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire утверждают, что за деньги, которые тратят на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом – например, слоем гусиной печенки толщиной 20 см. Если это так, то на прошлой неделе я ездил по этому слою на «Туареге».
Стечение обстоятельств, когда в наш дачный поселок одновременно приехали - установка для бурения скважины под местный водопровод и я в автомобиле с шильдиком «ActiveHybrid» на крышке багажника, нельзя назвать удачным.
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному спокойному шоссе в кабриолете. И лучше, если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой высокооборотистой «восьмеркой».
Сегодня наш спор в журналистских кругах о том, на чем поедут президент и премьер, был запланировано прерван: в Ветошном переулке, где расположен главный универмаг страны, а еще точнее в доме напротив, группа «Фольксваген» показывала свой первый народный автомобиль для России.
В майском тест-турнире участвовал еще и «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда судил Сергей Воскресенский – известный испытатель журнала «За рулем».
Федеральная служба охраны, понятно кого, уже давно поменяла ЗИЛы на «Мерседесы». И вот настал вчерашний день, когда все мы узнали о новых возможностях кремлевских водителей. Сами они несли секретную службу, а на огромную до радуги площадку для их тренингов выехали мы, рядовые журналисты-налогоплательщики.
Это было бы чудом – за апрельскую рабочую неделю успеть поездить на новой «Альфа Ромео Джульетта» и увидеть Туринскую плащаницу. К чуду вместе стремились Петр Меньших и Джульетта М.
«Машин симпатичный ты сама должно быть знаешь какой… Рисунок конечно корявый…», - со дня последней поездки Владимира Маяковского на этом автомобиле прошло 80 лет. Себя он изобразил в виде собачки на капоте, помня о ласковых прозвищах «щен» и «кисик».
«Вчера по пять, но очень большие …», - объяснять смысл этой фразы у нас не надо. В области автомобилей это значит, если нам обещают доступные на них цены, значит опять будет по Жванецкому – «а сегодня по три, но маленькие».
От метро до дома я иногда езжу на такси. Не на тех, привычных в цивилизованных странах желтых автомобилях, а на таких, какие мне подают так называемые «бомбилы». У нашего метро работают симпатичные взрослые мужики, для которых это единственный на сегодня способ заработка. Мы друг друга отлично знаем, давно сторговались по цене и даже иногда можем в дороге высказывать друг другу мнение о двух главных бедах в России. Или, как сейчас модно подшучивать, о четырех…
Воспитанным на фильмах киностудии «Мосфильм», не надо объяснять, чем отличается кино от реальной жизни. И когда на сцене одного из павильонов на улице Мосфильмовской появился чемпион мира Виталий Кличко, все поняли, что вступительная часть закончилась и начинается зрелище. И название ему «SLS AMG».
Не тот большой Президент, который себе не принадлежит, а обычный преуспевающий руководитель. На прошлой неделе компания «Ауди» пригласила таких людей на бывшую базу советских войск под Берлином, чтобы показать свой новый флагманский автомобиль «Ауди - А8». Политическую ситуацию не обсуждали, говорили только о машинах.
Если БМВ 760 Li содержать в чистоте, мыть приходится поверхности, простирающиеся на 5212 мм в длину, 1902 мм в ширину (с зеркалами 2134 мм) и 1490 мм в высоту. Это в 1,454 раза больше чем у «Лады- Калины». По весу эти машины различаются почти в два раза. Даже если не вспоминать о двадцатикратной разнице в цене, все равно возникает вопрос: зачем нормальному человеку так много автомобиля от БМВ? Забегая вперед, отвечу (я, как никак, поработал четыре дня водителем флагмана известной марки): чтобы было ему в дороге мягче и тише.
Большие последствия маленькой аварии. Когда автопроизводители экономят не там, где нужно покупателям их продукции, даже безобидные столкновения могут стать очень дорогими в ремонте. Размышляет Петр Меньших.
Появившиеся в прессе слухи о всесильных устройствах, способных вскрывать любой автомобиль, невольно пробуждают желание поговорить о противоугонной защите машин. Беседуют Петр Меньших и Михаил Колодочкин.
Даже если на старт вышли два гонщика формулы 1 в двух Renault Sandero, как это было во вчерашней «Гонке звезд «За рулем», первым к финишу все равно придет Sandero!