Игорь! И вы полагаете, что это кого-то убедит? Это как детский анекдот -- мол, теперь понял, как работает телеграф? Да, понял, только почему телеграммы из Америки сухими приходят... Точно такие же спорщики любят обсуждать распределение моментов в полноприводном авто и любые другие темы. Сейчас эпоха такая, наверное -- на все вопросы ответит Гугл...
Ага, вот это уже более-менее правильные размышления!) Ну я же не говорю, что все сразу взорвется наххрен, про то, что потребление бензина, возможно, станет больше, генератор, тоже не прохлаждается!
Не, мне такое не подходит - эмоции не те. Хоть и времени мало, но под конец прошлого года решил на тазике покататься. Сегодня кучу нервов истратил, когда подшипник в ступицу запрессовывал, он до конца не сел и стопор в паз не вставлялся, пришлось мне прямо с подшипником на токарном станке растачивать, надеюсь, стружка в подшипник не попала. Разве от иномарок получишь такие эмоции - там торкс раздобыл и меняй наздоровье, а тут аж токарный станок нужен и квалификация токаря.
За что ожидаемо, снова, был отправлен в бан) Автору очень не нравится, когда его цитируют)
Предлагать что-то в направлении, навязанном автором (преследовать и наказывать пешеходов, которые по мнению Колодочкина М.В., совсем обнаглели) считаю поощрением его личных предрассудков.
Есть проблема пешеходов. Она обоюдная а не односторонняя. И с какой стороны больше "правды" большой вопрос. Автор осудил пешеходов. Предлагает сыграть в одни ворота. А вопрос надо решать комплексно. Именно об этом говорят много людей здесь. Кроме того случаи с "наглыми" пешеходами на самом деле носят частный, единичный характер.
Кроме того очень не нравится, что уже во втором материале автор проповедует какой-то... дорожный расизм. Ну а оскорбление людей и вовсе за гранью.