Пробежавшись по теме заметил, что вы, как обычно, отстали от жизни потому, что по мнению сервисников проблему решили ещё в 2017 году, речь идёт только о моторах 2,4 л. и первая возможная причина проворота шатунных вкладышей - несвоевременная замена и применение слишком густого масла. Известный факт, что азиатские моторы работают на жидких маслах, но, даже если это неизвестно, в инструкции по эксплуатации написано, что лить - масла 5W20 и 5W30. Но многие считают себя умнее инженеров которые делали эти моторы и игнорируя написанное льют в свои моторы "сороковки", а потом, когда возникают проблемы начинают, плакаться, что корейцы делают плохие моторы.
Но ещё один интересный факт - вторая возможная причина проворота вкладышей - ЕЗДА ВНАТЯГ из-за которой ухудшается смазка двигателя. Так, что есть вариант, что как раз нежелание владельцев крутить двигатели своих автомобилей может стать источником проблемы.
А если моложе? Двигатель 1,6 G4FC, как был у меня, ставился на кучу моделей KIA и Hyundai с 2006 по 2018 годы, а его модификация G4FG имеющая небольшие изменения используется сейчас. Что по сути изменилось?
Все эти двигатели этой серии "крученные" с максимальным моментом почти на 5000 об/мин и максимальной мощностью на оборотах выше 6000. Им просто положено крутиться и большинство их болячек возникает у любителей ездить на минимальных оборотах.
Мне просто интересно почитать потому, что мой предыдущий автомобиль был "корейцем", я от души крутил его мотор и в каком он был состоянии прекрасно представляю - перед продажей на диагностике в него эндоскопом заглянули.
Совершенно верно. Только не себе, а заткнуть дыры в бюджете. Не хотите развивать собственную экономику, хотите поддерживать экономики зарубежных государств, покупая импортные товары и выводя миллиарды из страны? Пожалуйста, но тогда за это придется доплачивать -- правительство не допустит голодных бунтов.
только агорафобы (те, которые боятся что их кто-то увидит в машине) этого не соблюдают. Им [у нас не ругаются]. А те, кто должен контролировать - тоже не контролируют, им тоже [у нас не ругаются]. Это относится не толЬко к тонировке, но и к колхозным пневмогудкам, выхлопным системам, ксенону и светодиодам в головном свете. Подчёркиваю: КОЛХОЗНЫМ!