Был на сайте 11.07.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Ульяновск

Влад
Пробежавшись по теме заметил, что вы, как обычно, отстали от жизни потому, что по мнению сервисников проблему решили ещё в 2017 году, речь идёт только о моторах 2,4 л. и первая возможная причина проворота шатунных вкладышей - несвоевременная замена и применение слишком густого масла. Известный факт, что азиатские моторы работают на жидких маслах, но, даже если это неизвестно, в инструкции по эксплуатации написано, что лить - масла 5W20 и 5W30. Но многие считают себя умнее инженеров которые делали эти моторы и игнорируя написанное льют в свои моторы "сороковки", а потом, когда возникают проблемы начинают, плакаться, что корейцы делают плохие моторы.

Но ещё один интересный факт - вторая возможная причина проворота вкладышей - ЕЗДА ВНАТЯГ из-за которой ухудшается смазка двигателя. Так, что есть вариант, что как раз нежелание владельцев крутить двигатели своих автомобилей может стать источником проблемы.
09.07.2021 
+2
Влад
А если моложе? Двигатель 1,6 G4FC, как был у меня, ставился на кучу моделей KIA и Hyundai с 2006 по 2018 годы, а его модификация G4FG имеющая небольшие изменения используется сейчас. Что по сути изменилось?

Все эти двигатели этой серии "крученные" с максимальным моментом почти на 5000 об/мин и максимальной мощностью на оборотах выше 6000. Им просто положено крутиться и большинство их болячек возникает у любителей ездить на минимальных оборотах.
08.07.2021 
-3
Влад
И чего с ним будет?

Мне просто интересно почитать потому, что мой предыдущий автомобиль был "корейцем", я от души крутил его мотор и в каком он был состоянии прекрасно представляю - перед продажей на диагностике в него эндоскопом заглянули.
08.07.2021 
-1
ЮрВик
Ну да, 1.6 турбо - жесть в квадрате. Не относится к дизелю, если его не перевели на алюминиевый блок, как 2.2. Но что-то мне подсказывает...
06.07.2021 
0
Безымянный
Совершенно верно. Только не себе, а заткнуть дыры в бюджете. Не хотите развивать собственную экономику, хотите поддерживать экономики зарубежных государств, покупая импортные товары и выводя миллиарды из страны? Пожалуйста, но тогда за это придется доплачивать -- правительство не допустит голодных бунтов.
30.06.2021 
-4
Андрей
только агорафобы (те, которые боятся что их кто-то увидит в машине) этого не соблюдают. Им [у нас не ругаются]. А те, кто должен контролировать - тоже не контролируют, им тоже [у нас не ругаются]. Это относится не толЬко к тонировке, но и к колхозным пневмогудкам, выхлопным системам, ксенону и светодиодам в головном свете. Подчёркиваю: КОЛХОЗНЫМ!
11.06.2021 
-9
Алексей
Это хоть какая-то уверенность, а когда едешь по правой стороне - то уверенности нет вообще. Но свет должен быть обязательно
09.06.2021 
+1
Влад
Видимо в Ульяновске водители слишком часто давят велосипедистов и у них просто сработал инстинкт самосохранения.
08.06.2021 
+1
Безымянный
Тогда образуется брешь в бюджете, за счет снижения остаточной стоимости.
08.06.2021 
+4
Безымянный
Как всегда За рублём выдаёт набор идиотских невыполнимых советов.

1.За температурой на современных авто нельзя уследить. Например на Весте индикатор показывает 90 градусов при тепрературе ОЖ 55-105.

2. Что значит "прогревать"? Установить Вебасту?

3. Датчик кислорода выкручивать и смотреть эндоскопом? Как часто это надо делать? Раз в год или раз в неделю?

4. На вкус пробовать? Если кислит ехать на другую заправку?

5. Не болеть и жить богато.
08.06.2021 
+21