У них больше шансов, если правильно организовать дорожное движение, и исключить нахождение пешеходов на проезжей части. А от неадекватов за рулём или с оружием меры должны быть другими.
Больше смотрите рекламных роликов на ютубе, еще и не такое увидите.
Мне вот интересно, как ВАЗовские моторы обходятся без этих форсунок? к слову не только ВАЗовские.
Маслофорсунки для ОХЛАЖДЕНИЯ поршней, нужны только для ТУРБИРОВАНЫХ моторов. Дизель или бензин уже не столь важно. ибо благодаря наддуву очень много топлива там сгорает, и не всегда все тепло удается отвести через стенку гильзы. Но вам это не нужно знать, вам вообще знания по видимому не нужны, Вы все в ютубе получаете. Без теории и доказательств, ну и правитльно, зачем в ютубе наука, на науке не заработаешь, а вот на хайпе можно и заработать, самое главное знать кого обозвать.
ПАРКОВАТЬСЯ? Речь о поломке. Или вовсе о ДТП. Не, на шоссе надо убирать машину как можно быстрее, не вопрос, но иногда технически это сложно сделать, а иногда препятствуют идиотские законы и правила.
Насчет аварийки согласен, но... после ДТП она не факт что будет исправна, да и поломки разные бывают. Я за почти 20 лет уже стажа сломался ОДИН раз, причем тогда у меня вырубилась вся электрика, и аварийка в том числе. К счастью, это было в городе, да и вообще буквально за 50 метров до дома, на светофоре встал, а поехать дальше уже не смог.
За одну поездку по залитой реагентами трассе (или, например, МКАДу в Москве) не то что номера становятся нечитаемыми, автомобиль в принципе превращается в бункер с наглухо замазанными стёклами, фарами и т.п.