По цене она будет конкурентом, да, но не по размерам, а с двигателем 2 литра Кретту вообще вряд ли кто вообще покупать будет. Ибо двухлитровый для неё будет предлагаться только в топовой комплектации.
"Интересно теперь посмотреть ответ корейцев."
У корейцев однозначно и эргономика будет лучше и плюшковитее скорее всего, но вот хрен на них так по разбитой дороге поедешь...
Дастер внутри пустой, а все плюшки за дополнительные деньги в виде пакетов и опций, а каптюр уже в базе недурно упакован. Он найдет своего покупателя - кому дастер слишком бюджетен, а на кашака денег не хватает.
Как бы вы сравниваете авто B и С класса. Что несовсем верно. Про рапид вообще промолчу. Сидел я в этом аапарате за 700 тысяч без музыки,стеклоподъемников и вообще без всего. Благо есть руль и сиденья. Удручающая картина.
У Вас сгусток предрассудков. Клиноцепной вариатор у форика находится в одной масляной ванне с муфтой. Ничего не перегревается, а благодаря гибкому изменению момента на бездорожье имитируется понижайка.
У Форика отличная проходимость.
Я сменил Форик только из-за отвратительного качества отделочных материалов. Ужасный интерьер. Но по ходовым качествам: проходимость/управляемость/плавность хода у Форика (в его цену) конкурентов нет.