Был на сайте 09.08.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Veresov Kirill
По цене она будет конкурентом, да, но не по размерам, а с двигателем 2 литра Кретту вообще вряд ли кто вообще покупать будет. Ибо двухлитровый для неё будет предлагаться только в топовой комплектации.
26.05.2016 
+5
в какой стране пипец бы им был?
25.05.2016 
0
Berendei
Ответ корейцев есть, это Киа Спортаж и Хёндай Туксон, интриги никакой, оба гораздо дороже.
25.05.2016 
+4
ZS
"Интересно теперь посмотреть ответ корейцев."
У корейцев однозначно и эргономика будет лучше и плюшковитее скорее всего, но вот хрен на них так по разбитой дороге поедешь...
24.05.2016 
+1
Азаров Владимир
Дастер внутри пустой, а все плюшки за дополнительные деньги в виде пакетов и опций, а каптюр уже в базе недурно упакован. Он найдет своего покупателя - кому дастер слишком бюджетен, а на кашака денег не хватает.
24.05.2016 
+3
Дмитрий
Как бы вы сравниваете авто B и С класса. Что несовсем верно. Про рапид вообще промолчу. Сидел я в этом аапарате за 700 тысяч без музыки,стеклоподъемников и вообще без всего. Благо есть руль и сиденья. Удручающая картина.
18.05.2016 
+2
Азаров Владимир
Посмотрите на ютубе как Антон воротников месит грязь на субе с вариатором. Дастер там ляжет.
17.05.2016 
0
Иванов Сергей
У Вас сгусток предрассудков. Клиноцепной вариатор у форика находится в одной масляной ванне с муфтой. Ничего не перегревается, а благодаря гибкому изменению момента на бездорожье имитируется понижайка.
У Форика отличная проходимость.
Я сменил Форик только из-за отвратительного качества отделочных материалов. Ужасный интерьер. Но по ходовым качествам: проходимость/управляемость/плавность хода у Форика (в его цену) конкурентов нет.
17.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
И у трёх четвертей мужчин - хорошо бы.
16.05.2016 
-4
Кадаков Максим
Сам я Бродского не читал, но осуждаю... Диалог не имеет смысла.
28.04.2016 
+5
Страницы