Лебедев, у тебя точно были автомобили ВАЗ? Не знаю ни одного водителя, который владел бы хотя бы несколькими автомобилями ВАЗ, что бы потом так остервенело их поносить, как это делаешь ты. У меня давно уже не бюджетный автомобиль, поэтому увы не ВАЗ, но и плеваться в их сторону, как это делаешь ты, не вижу причин. Могу предположить, возможно самое простое объяснение твоего поведения, что ты житель Окраины. Как то не ровно ты дышишь к российскому автопрому. Отсюда и ненависть. Возможно это и не так, но разбираться в психологических причинах такого поведения, не моя забота.
Китайцы действительно стараются, у них есть на это и средства и возможности. Но у их неудачной экспансии в Россиию, есть объективные причины. За прошедшие десять лет, они то приходили на российский рынок, то уходили, потом приходили с новыми моделями, потом пропадали. Даже вроде те компании, которые должны были давно закрепиться на нашем рынке, увы не блещут стабильным присутствием и модельным рядом. Возможно, когда появятся в России их заводы, как например строящийся Грейт Волл, то и большинство проблем канет в лету. А пока их очень много.
Лебедев, ну ты в своём репертуаре, неровно дышишь к продукции ВАЗа, в каждой теме он тебе не даёт покоя, это видно любому, достаточно прочесть твои комментарии. Что до *сраного* ВАЗа, на сегодняшний день, китайская продукция не доросла до него. Это объективный факт. А всё, что у них более менее приемлемого качества и отвечает потребительскому спросу, это лицензионные или совместные продукты. Да и тех по пальцам пересчитать. И опять же, только в тех нишах, где с ВАЗом они не пересекаются.
Понимаешь ли, неумный и слепой гражданин, процитируй мне, где я писал про то, что ВАЗ это круто, что он лучше какой-то другой марки или что-то то в этом роде. Ткни меня в эту писанину и я не постесняюсь принести тебе извинения прямо тут. В противном случае - ты просто звездобол (буквы в начале поменяешь сам). И по поводу "а корейцем я владел лично", вот мой блог на драйве ссылка . Теперь ты можешь убить себя об стену.
А их и не могут не повышать. Перед стартом продаж весты, Бу уверил что ценник не будет повышаться 8 месяцев, и тут же ФАС намекнула ему что так делать нельзя) Забавно что тут иногда появляются статьи про близость дна у тонущего авторынка, но дно получается просто уходит из под ног)) Это не последнее повышение в этом году, а значит в лучшем случае сбудется худший прогноз в 1.1млн проданных авто. Сейчас уже пройдена психологическая отметка. Я бы например мог нашкрести на новый Б класс в хорошей комплектации, но он этого не стоит, нынешний авто вполне еще ничего, походит еще)
А меня смущает, что через нити обогрева стекла смотришь на дорогу, как через сетчатый фильтр. По вечерам огни машин становятся нечеткими, с бликами. В нашем климате обогрев нужен максимум две недели, а остальные 50 он только мешает (я про южные регионы).
Приведу пример в подтверждение.
Однажды, содрав защитную плёнку на горлышке канистры, не заметил, то часть её упала в канистру. Потом, при залитии масла в фильтр, показалось, что что-то инородное проскользнуло с маслом. На всякий случай проверил - точно, кусок защитной плёнки. Потом долго ещё проглядывал, ведь кусок напрямую в движок бы пошёл - ничего хорошего.
Поэтому, при залитии масла в фильтр, надо внимательно следить за отсутствием посторонних предметов (либо сеточку применять), ведь масло льём против его рабочего тока (через противосливной клапан, я думаю, никто не заливает).