H7 - лампа специально разработанная для использования в секции ближнего света. Недаром же у неё верхняя часть черным составом закрыта. Чтобы не слепить светом непосредственно от нити накаливания.
Глупые вопросы задаешь. Может, это не люксовая версия. В люксовой - все саморезы. В остальных версиях - часть упразднена в целях удешевления производства. :)
Ну во-первых хотели - да не шмогли, ибо экономика уже не та, что в 2000-х. А во вторых - таки это уже не те б/у, что были (прогнившая классика, конструкторы и собранные из двух взятых с помойки иномарки 80-х - 90-х годов), а сравнительно современные машины.
А кто при делах то? Кто санкционирует и одобряет повышение цен? Кто допускает просчеты в логистике? Наверно ВВП все это делает, а не директор Андерсон?!
Прям так и всё? Выступаете в роли последней инстанция, или сами себя убедили в обратном? Не смешите мои тапки. Читаем определение КРОССОВЕР на вики: "Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось. Кроссоверы, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний, и в основном настроены для комфортного и безопасного передвижения по дорогам с усовершенствованным покрытием. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов."
А теперь объясните мне, почему ВАЗ должен стесняться называть Xray, имеющий клиренс в 195 мм, короткие свесы и улучшенные параметры геометрической проходимости - кроссовером, если КИА не стесняется запихать, на своем официальном сайте, СОУЛ с клиренсом в 150 мм, в раздел "Кроссоверы и внедорожники?"
Во первых, я на ты не переходил, поэтому тыкать мне не стоит. Не нужно всем показывать своё невежество и невоспитанность.
Во вторых, что, дежурите у входа дилера, считая сколько Xray новых выкатило из их ворот? Или может расскажете тут, что вы работаете в этом самом салоне? А если пока вы тут пишите про купленные только два Xray, купили ещё один, вы кем будете? Поэтому не нужно тут балаболить и пустозвонить. Посмотрим статистику AEB за февраль, или почитаем отчет ВАЗа о продажах.
В третьих, чем не угодила комплектация Оптима за 653 тысячи? Две подушки безопасности, полный пакет электронных систем безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC), передние электро стеклоподъемники, кондиционер, охлаждающийся перчаточный ящик, аудиосистема с поддержкой mp3, блютус, разъём для подключения внешнего устройства, регулируемое по высоте сиденье водителя, мультифункциональный руль, атермальное остекление, светодиодный дневной свет, ISOFIX, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, ЦЗ. сигнализация и т.д.
В четвертых, с чего вы взяли что иномарки должны стоить дороже? Как вы выразились "нашими руками" сейчас собирается более 80% продаваемых в России автомобилей. А вот вам для затравки.
Рейтинг выпускающихся в России автомобилей по уровню локализации:
1. Renault Logan первого поколения, все еще выпускающийся на заводе в Москве. Автомобиль, выпускающийся в России с 2005 года, состоит из отечественных комплектующих на 72%..
2. Renault Duster и Nissan Terrano локализованы на 66%
3. Производимые на АвтоВАЗе модели Logan и Sandero нового поколения локализованы на 62%.
4. Volkswagen Polo на 60%
4. Nissan Almera, Skoda Rapid, Lada Xray на 50%.
5. Hyundai Solaris и Kia Rio локализованы на 47%.
6. Локализация Весты на сегодняшний день 46%.
Готовы переплачивать за Витару потому, что её собрали в Венгрии? Ваше право.