Отставь всю эту тупую либерду, что ты понапридумывал ...
Поставь себя на место допустим министра транспорта. Тебя вызывают на совещание, на котором присутствует Миллер и кто-нибудь от ВВП.
- Представитель ВВП заявляет, что есть задание Первого перевести автотранспорт на газ, что это модно, экологично, выгодно. Надо утереть этим капиталистам морду с их лектромобилями.
- Миллер грит, что ту Чудак не делаешь автоСНГ, а у него все тип топ - целых 50 заправок на страну.
- Ты естественно говоришь, что это он Чудак, что ты не будешь разрабатывать СНГавто, так как спроса НЕТ. Перед тобой ставят задачу - надо сделать автомобиль на метане, денег дают с гулькин нос, Миллер кочевряжется, что не будет делать сеть заправок, так как нетути СНГавто.
Ну и естественно нету СНГавто, так как нет сети заправок (уже лет 10 этот футбол точно играют).
Ты понимаешь, что денег на разработку нет, только на ИБД. С тобой соглашаются и говорят - будешь работать с АТС. Ты уходишь и нагибаешь кого можешь - немцы, чехи шлют тебя в ***, с трудом гнется только Хундай, Рено, ну АвтоВАЗ ты ваще не спрашиваешь, так как он тебе денег должен овердохуа!!!
С чего вы ваще решили, что ВАЗ в распиле первую скрипку играет? Он денег просит, только до него не все доходит ... Все как всегда. Разбудите меня через сто лет и я вам отвечу.
Ну харош уже заливать-то!!! Любой метановый автомобиль можно купить только сознательно, с калькулятором. Внимательно просчитав свои пробеги и экономию.
>Упомянутые тобой Renault и Hyundai к установке на их автомобили ГБО сторонними конторами не подписываются и не рекламируют то,к чему отношения не имеют,как "своё".
Ты всерьез из этих 3-х выберешь что-нибудь кроме Весты? Хочу послушать сначала тебя, потом свои доводы скажу. Весь остальной шлак от тебя комментировать не хочу. У тебя все как обычно, по методичке:)
Бот? Что есть в твоем воспаленном сером гомне вместо мозга понятие бот?
Я реальный человек который непонимает таких идиотов как ты со множеством улыбальников, ржанием как конь над ВЕЩАМИ и прибивание к стае серых говеных мух.
------------------------ Из подобных рекламных акций с пробегами, тест-драйвами и рекламой в СМИ могу навскидку вспомнить автобусы и тягачи Scania - но там двигатели разработаны ЗАВОДОМ Scania под газ, и там нет никаких ляповато торчащих в панели кнопок и баллонов в салоне - этим не стыдно похвастаться. Когда-то более давно,ещё до крымнаша, были заводские модификации Ford Focus и VW Caddy на пропане - и никому из них не пришло в голову хвастаться баллонами в багажнике и абы куда присверленными кнопками - всё было сделано аккуратно и достойно,чтобы называться заводским исполнением - щиток приборов с доп. функционалом, маршрутник показывает данные по газу, баллоны скомпонованы под полом, кнопки управления ГБО - в одном ряду с остальными и не режут глаз, а в конструкцию двигателей внесены существенные изменения для работы на газе вроде иных распредвалов,изменённых фазовращателей и коллекторов. Я уж молчу про разработки VAG, где МЕТАН впрыскивается в жидком виде теми же форсунками что и бензин.
Всё это - заводские разработки,которые в своём результате имеют конечный готовый продукт,за который не стыдно. А Ведреста ЭсЭнГэ таковой не является - это обычный ТАЗ с обычным баллоном в багажнике,созданный только для распила бабла между ВАЗом,АТС и Правительством РФ:)
>Т.е. традиционно занимаются обманом потребителя и вводят его в заблуждение.
У других марок какие-то другие маркетологи? Че серьезно?
>Впрочем,я не удивлён:)
А я не удивлен, что вы сделаете наброс из любой публикации про ВАЗ.
>Вот вдруг найдётся человек,который внезапно захочет купить себе ТАЗ "с заводским ГБО"
Что же вы так про автолюбителей плохо думаете? ВАЗ с "заводским ГБО" если и покупается, то только вдумчиво и сознательно. Да к тому же с калькулятором в руках. Пока есть скидка от ЭКОГАЗ ( к слову ее вроде уже нет с 1-го декабря) продажи Весты СНГ возможны, в ином случае никто в здравом уме не будет переплачивать за метановое ГБО 170тр, если официально можно установить за 70.
Проблемы с доками и оформлением в ГИБДД слишком преувеличены. Говорю вам как владелец пропанового ГБО, оформивший все сам.