Виталий, а вы так ничего нового и не пишите... Как придумали [у нас не ругаются] писать так и продолжаете...
Повторю вам еще раз: за 1 млн. вы не сможете купить новый аналог Патриота. Все остальное, что можно купить старье и отремонтировать, а потом ездить -это ерунда!
Что за сленг дикий? Тебя в гугле разбанили или 5 суток дали за митинг в поддержку наврального? Хватанул для себя новых слов и сделал это внеочредной выс_ер? Как же ты смешон :-)
Кто их и как собирает мне глубоко пох. Не выйдет, есть альтернатива. Вертолетная площадка. И в тренде и станет дешевле.
Что до УАЗа, да, уже не надо! Думал сыну взять на дачу кататься, затюнить, так чтоб на охоту сгонять можно было... увы... сын права получил, передал ему Ниссан. Парню нравится. Кто не успел, тот опоздал!
Теории свои на наваленному оставь, ему про трусы понравится. А вот как ты броник напрокат возьмешь в своей деревне - интересно. Ссылочку не кинешь? :)
А при чем здесь какие то «путриоты»? За лям может и не нужно брать Патриот, а за 700–800 вполне, для тех кому нужен именно такой автомобиль. Ничего лучше, за такие деньги, среди рамных настоящих проходимцев вы не найдёте. Покупая новый Патриот, вы берёте машину с гарантией на три года и сто тысяч пробега. Все мелкие огрехи, даже если они и будут, устранятся дилерами БЕСПЛАТНО в первый год эксплуатации, купить же рамный БОЛЬШОЙ внедорожник за эти деньги, даже за миллион, просто не реально, только если хлам, который будешь постоянно ремонтировать вбухивая немалые суммы. Сам был свидетелем, находясь в Экзисте, как владелец старенького Паджеро пытался купить какие то серьёзные запчасти, ему назвали цену и он обалдел, на что ему посоветовали поискать по разборкам.