Я позорюсь? Чем же, иномарго разваливается на каждом шагу, я позорюсь, нормально. Или это все сервисы, разборки, помойки, для иномарго за счет владельцев автомобилей, что ли существуют? Я позорюсь, ага.
В ЗР пишут что проблема решена! Заменой диска сцепления и карзины valeo на более надежную, в ЗР пишут также что данная проблема и не была сто процентной, есть экземпляры которые проходили и 120 тысяч без проблем.
По мне автомобили мощностью выше 250л.с. рассчитаны на лохов - по 40 т.р. каждый год отваливать государству за просто так, только за то, что владеешь мощной тачкой - верх идиотизма, только если папа не очередной нефтедолларовый магнат.
В бюджетном классе все эти Джей-Ти, Спорт, Драйв, итд - все это для тех, кому важнее казаться, а не быть. На поршах, скайлайнах и ламборгини и феррари - настоящих спорткарах редко мелькают подобные надписи.
От кого она независимая? от дороги? наверное, 150? устйчивость, ты это Евдокимову все расскажи, у него теперь все это в избытки, как и у многих других. А хозяева твои не будь дураками берут из из аццки некомфортных ТАЗов делают аццки комфортные иномарго бугаа, только которые еще и ездить умеют
Какие тебе 309 бензиновых сил? :) Прадо с базовым движком 2.7 не хочешь 19 литров в городе? :)
Сравнить? Легко :)
Сравниваем с базовым Прадо. Оба с двигателями 2.7, у Прадо 163 л/с, крутящий момент 247 Н.м при 5200 об/мин, у Патриота 136 л/с, но зато крутящий момент у него 217 Н.м при 4600 об/мин, а для внедорожника важнее крутящий момент. Для примера на корейских атмосферных движках 2 литра и 150 л/с, крутящий момент всего 192 Н.м.
Конечно, если сравнить Прадо и Патриот, этого маловато, причем для обоих, а разница не столь критична, как кажется на первый взгляд.
По расходу, расход у Прадо по паспорту город 14 литров, у Патриота те же 14 литров, в жизни и тот и другой кушают больше.
Так это, где ж найти такого ТАЗовода, который согласится отдать свою "ласточку" на растерзание?
И потом, видео про ТАЗы на Ютубе - петабайты и без моего вклада:)