Виталий, ну Ваня же не расшифровывает что он вкладывает в собственное понятие «Роботизированная коробка ВАЗ весьма надежна!„(С) Может для него пробег с АМТ без обращения к ОД в течение 10 000 км. — это весьма надёжно ? Ну к примеру при пробеге 1000 км. в год на 10 лет вполне хватит ! А уж если как в ЗР ездить только по трассе и в течение 20 000 км. за 20 лет не обращаться на сервис с жалобами по АМТ, то это будет просто СУПЕРнадёжность !
Так что оставьте Ваню в покое, пусть дальше мечтает о мафынке....
Вот вам, Виталий пруф о надежности от владельца :
„до 12000 как себя проявляло сцепление? Мне на 6000 поменяли ведомый диск и стало всё хорошо, езжу мало и в основном по Подмосковью, сегодня съездил в Москву, 2 часа в пробке на1 передаче и снова стало потряхивать пробег почти 12000. Грешным делом подумал, неужели каждые 6000 менять!?„(С)
Я с тебя всё больше удивляюсь, как можно сравнивать расход шалушайки В класса, весом под тонну и огромного внедорожника весом более двух тонн? :) А 19 литров по городу на Прадике это нормально? :)
Т.е. если иномарго разваливается это называется ресурс, бггг будем знать, к этому это какому, 50 тыщ? ну да, как раз обкатка закончилась Для лады, можно мотор на МАЗДУ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ухахахахаха
Благодаря тому, что ЭУР потребляет энергию только когда требуется усиление, система обеспечивает
значительную экономию топлива.
От обычных систем рулевого управления с гидроусилением(ГУР) данная система отличается
повышенной ремонтопригодностью, поскольку в ней не используются трубопроводы, лопастной
насос, шкив и жидкостьдля механизма рулевого управления.