Срок действия регистрации товарного знака "НИВА" был продлен до 29.08.2015. Дальше сейчас не знаю, как обстоят дела. Так что сам знак "НИВА" в русском исполнении, несмотря на длительное производстов "Chevrolet Niva", до 29.08.2015 принадлежал АВТОВАзу....
Мне известно 3 системы ручника с задними дисковыми тормрзами. 1. Дополнительные маленькие барабаны, старинный вариант но по моему до сих пор на камрюхах применим. 2. Гидравлический, в контуре гидроцилиндром ручника создаётся давление. 3. Механический, трос ручника задавливает колодки через гидроцилиндр суппорта с помощью эксцентрикового кулака.
Придумать нечто оригинальное и красивое - нет проблем. Это могут многие. Важно точно угодить той аудитории, на которую рассчитано авто и создать технологичную и недорогую конструкцию. Чуть ошибся с покупательской аудиторией, недобрал (условно) процентов 10% и проект оказался нерентабельным. Мощные концерны могут себе такое позволить (основной доход у них не с экзотических, а с вполне земных и недорогих авто), мелкие лавочки - только на свой страх и риск.
То, что Вам авто понравилось еще не означает, что его приняла целевая аудитория. Да и чего в нем такого интересного кроме внешности? Движок в 100 лс и пластик? Так кроме противостояния коррозии у него хватает и минусов. В частности сложный кузовной ремонт.
Не задумывались, почему много интересных проектов так и не было реализовано в Союзе (и не только)? Да, были откровенно футуристические, но хватало и реальных земных. Что-то оказалось сложным для существующих на тот момент технологий, что-то не очень практичным...
Здесь регулярно появляются рубрики об очень интересных и одновременно неудачных с т.з. продаж авто. Среди них очень много достойных, но, как писал выше важно "попасть в аудиторию". Как говорится в нужное время в нужном месте. И публику подготовить бывает полезно (если есть средства. Читай маркетинг, куда же без него).
Вот читаешь про очередной (условно) Бюик и не понимаешь, почему точно такой же (снова условно) Форд продавался гигантским тиражом, а бюик пришлось снимать с производства. Вроде все тоже самое, только совершеннее и дешевле. Ан нет, не все так просто. Техника тут далеко не на первом месте.