Спасибо, два ваза это слишком,один у меня есть(в качестве второго автомобиля) Кстати не стоит называть корейские авто позорищем иначе с чего бы бы весту считали конкурентом рио-соляриса ? Неужто господа с автоваза выбрали для конкуренции позорника ??))) Вазовские моторы перебирал полностью,плохого ничего не скажу - надёжные и вполне неплохие.И корейский "гамма" - потомок мицубиси - тоже достойный экземпляр вполне ремонтируемый, если мозг в голове иметь. Гильзуется и перебирается.Там пожёстче допуски и его надо более "культурно" делать..Есть пробеги под 500т.
Как то не возникало желания вставить свои пять копеек(на зр я захожу почитать про "нашемарки" в основном, а тут часто основная часть комментариев понятно кем написана, не самая лучшая атмосфера), но тут что-то язык зачесался. Вот с задней оптикой они конечно дуризм устроили. У калины, которая стоит явно ниже в линейке, на хэтче офигеннейшая оптика на задке, которая даже спустя столько лет на конвейере, актуально смотрится. А тут под самый конец берут и презентуют этот обрубок. Прям удар ниже пояса //_-
Смотрел все. И про ВАЗ смотрел. Нисколько не отвергаю, что ВАЗ делает дешевые авто со всеми последствиями. Вот только последствия у всех разные. И тут счет не в пользу инопрома. По агрегатам они (по сути) уже давно делают одноразовые автомобили. Посмотрите видео Власа Прудова. Парень технически объясняет каким образом с малого литража производители снимают большие мощности. Нам по огромной цене втюхивают двигатели с маленьким ресурсом. Кто то напишет, что двигатель можно заменить. Вот только стоит он в розницу 1/3 стоимости авто. Интересно. Что будут владельцы делать с такими автомобилями при пробеге в районе 150 тыс. км? Перекупы быстро пронюхают (или наверняка пронюхали) эту тему. При стоимости нового двигателя скоро машины на вторичке будут стоить не больше Приоры.
А по поводу его комплекции и отдышки... честно, не одобряю. Так же как не одобряю мат и "псевдо крутость". Но, у него есть достаточное количество видео, где идут технические пояснения. Предпочитаю пропускать мимо ушей мат и прочий антураж. Обращаю внимание только на технические доводы.
Ну когда полностью запретят свободу слова, когда придется выживать под тяжестью высоких налогов и штрафов. Когда полностью развалят бесплатную медицину и образование. Когда все заводы в стране остановятся.
Серьёзно: особенность барабанного тормоза не в круглой форме колодок, а в схеме их развода, которая приводит к саморасклиниванию. Поэтому можно прилично тормозить безо всяких усилителей. И потому же достаточно небольшого количества ледка, на других типах тормозов вовсе незаметного, чтобы колодки, расклиниваясь, не давали машине тронуться.
Рискну предположить, что, несмотря на похожесть формы, кинематика развода "ваших" колодок не предусматривает саморасклинивания - потому и слабые прихватывания, даже когда и если они бывают, не приводят к блокировке.