Вы уже на теме троллинга совсем автотематику теряете.
Мне, честно, интересен вопрос полного привода, потому что люблю я полный привод искренне и всей душой :)
В свое время был у меня равчик 3 поколения, так он на небольшом снежке умудрялся застревать и при этом с небольшой пробуксовкой начинал так вонять, что буксовать далее пропадало всякое желание. Ездил на халдексе - остался очень доволен, гребёт отменно, ни разу не перегревался. Сейчас постоянный полный привод - это совсем супергут :)
Выходит, корейцы на данный момент предлагают самый отстойный тип полного привода для кроссоверов.
Давайте возьмем для сранения Паджеро Спорт 1 поколения, дизель 2,5 литра, 115л.с., 240 н.м. 15,1 с до сотни. Впечатляет?
Патриот бензин, 2,7 литра, 135 л..с., 217 н.м. расход 11,5, разгон до сотни 19. Похуже. Дальше:
Тойота Ланд Крузер Прадо бензин 2,7 литра 163 л.с., 246 н.м., расход 11,6, разгон до сотни 13,8.
Ланд Ровер Дефендер дизель 2,5 литра, 122 л.с. 360н.м., расход 10,7, разгон до сотни 19,5
Ссанг Енг Кайрон 2,3 бензин, 150 л.с. 214 н.м, расход 11-15, разгон до сотни 14,2.
Не так уж и плох патрик в сравнении с остальными рамниками.
Можно сделать, чтобы Патрик до сотни в 10с укладывался, тогда нужен двигатель раза в 2 раза больше по объему и лошадям. Кто такой купит? Никто, потому что налог - дорого.
Не нравится патрик за лям, можно прадо или паджеро-спорт за 3 взять. Свобода выбора есть в нашей стране, ее никто не отменял.
Виталий, вы не комплексуйте, я, похоже, в этой теме меньше вас знаю, мне просто любопытны эти отличия. Честно, я всегда верил что халдекс ничем не лучше полного привода на рав4, спортажах, икс-трейлах и проч., а единственное его преимущество это не перегревание при нагрузках. Выходит, что халдекс действительно хорош. Теперь немного более уважительно буду относится к полноприводным творениям ВАГа :)
Хм... вы видите в моём предыдущем комментарии шутку? Я нет.
Вы же игнорируете мои вопросы, пока я не задам их три раза подряд. Значит ли это, что корейская муфта тоже может дозировать крутящий момент?
Источник: ссылка
Цитата из источника: Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения.
Да, способны :) Можете ведь, если захотите без троллинга общаться по-существу :)
Ещё, слышал, что хундаевская муфта постепенно отключает полный привод с 30 км/ч до 40 км/ч, и наоборот, при снижении скорости ниже 40 км/ч муфта начинает постепенно подключать полный привод и полностью его подключает когда скорость доходит до 30 км/ч. Значит ли это, что корейская муфта тоже может дозировать крутящий момент?