А кто в вашем понимании "адекватный владелец Патриота" - тот кто купил, а потом плачется "б.... зачем я это сделал, кто меня заставил ... ааааааааааааа,. а вдруг всякие Виталии стебаться будут в за рулем...нееее никому не скажу.... промолчу в тряпочу, а лучше побегу продам подешевле.... аааа"???
Вы сами то когда статус "адекватный" получили?
"...у этого «хорошего автомобиля» нет — и за что же тогда лям просят?"... странно почему продажи то есть?
Задавал Каплану вопрос, теперь вам, вы когда х... пишите, что-то курите?
По вашему косяки на Мерседесе - это в порядке вещей... ну ну...:)))
Ссылка на ДТП показывает, что все остались живы в Патриоте еще прошлой модификации, а ударов автомобиль пережил несколько...
Про тест - тест пройден, хоть и заинтересованной стороной, но пройден :)))
Про мой Патриот: самый лучший автомобиль в мире! Лучше вообще никто и никогда не производил и пока я им владею -вряд ли произведет!
Что вам тут непонятно?
:)))
Ойюшки... прям так и разваливается... только вот с конвейера выезжает и сразу разваливается :)))
Моя первая машина Нива досталась в подарок от Отца при пробеге примерно 250 000 км и я на ней накатал около 80 тыщ... плюсом... И от блин... так и не развалилась за 17 лет... Так что не несите х.... ню...
Коль вы выступаете как И.О. Каплана то специально вам повторю: раз есть спрос значит цена адекватная!
Товар с сильно завышенной ценой никто брать не будет, только если это не первая необходимость! Путриоты тут или либерасты - какая разница... Либерасты только ноют все время :))) но все хавают...
:))).
А какие конструктивные беседы могут быть с задолизами? Ты зады прикрати лизать и сразу придет конструктив.
Потому что это не святое иномарго это просто автомобили, а по факту все наоборот, с коневеера сыпетсо святое иномарго, потом нытье владельцев с просьбой забрать и починить ведра.
Отстой ну может быть, ну только иномарго тогда еще больший отстой иначе бы тогда зачем из ВАЗа делать иномарго?
В вики написали от балды, я же реальный рассказ эксплуатировавшего автобусы человека читал. Сами подумайте, если у урала с таким двигателем контрольный расход топлива при постоянном движении 48л, то какой будет при постоянных разгонах-торможениях на буксующем гидротрансформаторе?
На зил130 контрольный расход 26л, эксплуатационный выходит в 50л, даже вроде 55л списывали, когда я в управлении механизации работал.
УАЗу ВАЗУ можно иномарго нельзя, притом оно еще разваливается сразу на заводе, что такое 30 летняя некроБМВ незнаю, зато знаю, что хозяев твоих все дотсало и из лады стали делать иномарго.
Тем не менее я считаю что ты иномаргозадолиз, был им и останешся, реалии какластана, понимаю.