Для увесистого «Круза», изо всех сил стремящегося перерасти «гольф»-класс, мощный мотор и автоматическая коробка, казалось бы, выглядят неоспоримым благом. Но уж слишком много получается оговорок…
Для русскоязычных в название «Круз» напрашивается еще одна буковка. Представители General Motors подсказали: не та, что последняя в имени отшельника с необитаемого острова. «Круз» – производное от «круиз». Наверное, хотели подзадорить к путешествию. Я уверен, что правильный третий вариант.
За новый автомобиль гольф-класса нынче просят немало. А потому многих потенциальных покупателей гложет червь сомнения: не подыскать ли за ту же сумму что-нибудь посолиднее из разряда не слишком юзанного second-hand? Соблазн тем сильнее, что в ценовой створ попадают привлекательные модели семейного класса. Причем в самом соку – с щадящим пробегом, в возрасте 3–4 лет.
Два вкусных предложения в среднем ценовом сегменте кружат голову потенциальным покупателям. Чего желаете – французского, бутилированного в Турции? А может, корейского – российского разлива? Роль сомелье примерил Михаил Гзовский.
Когда в начале прошлого года увидел свет “Круз”, казалось, что дни его предшественника, столь популярного в России “Лачетти”, сочтены. Но на дворе весна 2010-го, а “Лачик” по-прежнему живее всех живых.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Спрос на автомобили падает, а предложение, вопреки законам экономики, не сокращается, в чем убедился Павел Леонов. Вариантов покупки так много, что пришлось уменьшить ценовой диапазон со 100 до 80 тысяч рублей.
Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой – в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.