За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
Едва получив российскую прописку, «Фокус» захватил лидерство в классе, который до сих пор называют в честь совсем другой машины. Между тем в нынешнем году именно «Фокус» стал самым продаваемым автомобилем на планете.
В следующем году компания Chevrolet собирается пополнить свою линейку тринадцатью новыми/обновленными моделями, среди которых окажутся совершенно новые вседорожники, пикап, седан и купе.
Очередной Chevrolet Cruze окажется практичнее, бережливее и получит новый стайлинг – в частности, избавится от фирменной раздвоенной щитовидной решетки радиатора.
Его легко принять за машину более взрослую и респектабельную. А если еще и сделать поправку на то, что столь значительный седан стоит дешевле иных «малышей»-супермини, то нетрудно догадаться – народная тропа к нему точно не зарастет. Встречайте: «Пежо-408» – самый длинный из доступных автомобилей «гольф»-класса!
На Московском международном автосалоне 2012 года автомобильный бренд Chevrolet представит три европейских премьеры – среднеразмерный пикап Colorado, компактный седан Cobalt и новый SUV TrailBlazer. Российскими премьерами от Chevrolet станут новый универсал Cruze и среднеразмерный бизнес-седан Malibu. Продажи Malibu начнутся сразу же после премьеры.
Универсалы в России не очень жалуют. Чтобы не быть обвиненными в волюнтаризме, автогиганты, конечно, предлагают кое-что из «вагонов» на российском рынке, но попробуйте купить! Volkswagen Passat Variant и Skoda Octavia Combi стоят столько, словно сделаны из золотa, а Opel Astra Family и Ford Focus до роли большого семейного автомобиля не доигрывают.
Для многих городских жителей потребительская мечта выглядит как японский седан с «автоматом». И «матрешка» замечательно вписывается в этот стереотип: марка эта у наших автолюбителей в фаворе, да и запятнать себя российской сборкой «Мазда» пока не успела.