Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
Прошедший год был переломным для российского рынка. В 2013-м многое будет по-другому и, прежде всего, для автопроизводителей. Из-за снижения темпов роста рынка серьезно обострится борьба за покупателя. Последний от этой войны только выиграет.
Стартовая цена популярной модели в кузове универсал составит 665 тысяч рублей. Начало продаж универсала, который будет производиться на калининградском заводе «Автотор», ожидается в феврале 2013 года.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
К «Фокусу» все мы испытываем особые чувства. Ведь именно он стал первым по-настоящему современным иностранным автомобилем, получившим российскую прописку, – а с ней и очень интересную цену.
Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».
Лидеры профсоюзов южнокорейского подразделения GM сообщили после встречи с руководством GM Korea, что в концерне не собираются пересматривать планы по переносу выпуска нового поколения Chevrolet Cruze из Южной Кореи в Европу.