Дебютировавший в Женеве обновленный B-хэтчбек Citroen C3 получил не только освеженную внешность, но также улучшенные материалы отделки салона, иную приборную панель и новые бензиновые трехцилиндровые моторы 1.0 и 1.2 серии PureTech.
Пабло Пикассо не любил серость. В его творчестве были разные периоды: «голубой», «розовый», «африканский» и пр. Ни один из них не был приземленным, так же как и Citroen C3 Picasso. Был бы маэстро жив, непременно оценил бы!
Мечта обладать вседорожником есть у многих. Может ли хотя бы отчасти воплотить ее в жизнь компактный кроссовер? В поисках ответа автор сел за руль «Опеля-Мокка». Компанию новичку рынка составили «Ниссан-Джук» и «Ситроен-С4 Эйркросс».
Получив российское гражданство, Ford Transit поступает к покупателям только после обязательного заезда на завод компании «Форд Соллерс Холдинг». На качество автомобилей это, разумеется, не повлияло – их основное производство по-прежнему сосредоточено в Турции.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
По дороге на конвейер он прошел четыре миллиона тестовых километров и научился преодолевать броды глубиной по фирменные шевроны. А еще у него колесная база больше, чем у соседей сверху из коммуны «гольф»-класса, а за ней – полкубометра багажного объема. Не слишком ли много талантов для «бюджетного автомобиля»?
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Откровенно говоря, первое знакомство с этим автомобилем особого восторга не вызвало. Сочетание 200-сильного мотора с механической коробкой, жесткой подвеской и воистину балетными шинами на 19-дюймовых дисках показалось, на мой вкус, излишне нервным. Но ведь у DS4 и двигатель есть не столь мощный, и «автомат» имеется. Попробуем?
Игра на интернациональных слабостях автолюбителей прибыльнее, чем игра на национальных. Автогиганты лезут вон из кожи, чтобы одним махом угодить миллионам потенциальных клиентов по всему миру. Одним из козырей в такой игре стал бюджетный седан. Его уже не прячут в рукаве, а выкладывают на игорный столик. Citroen - не исключение.
Французы решительно настроены приучить русский рынок к дизелям – даже несмотря на то, что покупатели автомобилей «гольф»-класса в своей массе не слишком-то жалуют моторы, работающие на солярке.