Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт – и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».
Кому-то, возможно, это покажется странным, но именно такую формулу успеха по завоеванию российского рынка выбрали «Пежо» и «Ситроен». Сначала во Франции машины полностью собирают, потом частично разбирают и отправляют в Россию. У нас же на кузов автомобиля устанавливают подвеску, двигатель, коробку передач и колеса. К чему такие сложности? Чтобы во всем разобраться, мы отправились в Калугу.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Сейчас практически у каждой фирмы есть что предложить большим семьям – минивэны медленно, но верно набирают популярность. Какая из семейных машин способна предложить чуточку больше?
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о самых доступных однообъемниках.
Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых тяжелых пробегов за всю историю автомобиля – все это 16, 17 и 18 сентября можно увидеть в рамках выставки Citroen Creative Tour на московском ВВЦ…