Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве. Кто вышел в этой битве победителем?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за примерно одинаковые деньги можно купить удобный семейный микровэн или наисвежайший хэтчбек «гольф»-класса.
Первого июля в подмосковной деревне Черная Грязь открылся крупнейший в России склад PSA. Новый терминал должен исключить проблемы с поставкой деталей для российских дилеров.
В этом раллийном сезоне им предстоит биться не на жизнь, а на смерть: речь о боевых «Ситроене-DS3» и «Шкоде-Фабия RS». А мы пока решили смоделировать ситуацию меньшей кровью – свели на ледяном треке серийные прототипы раллийных болидов...
В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?
Это поздравление я приберег еще год назад: в первом отчете о работе С5 обязательно поздравлю компанию с 90-летием. При таком возрасте опоздание на год не принципиально. А забыть о юбилее не дает угощение, приготовленное клиентам: 120-тысячная скидка стала решающим аргументом при покупке С5.
Этот французский «колобок» до того хорошенький, что хочется записать его в женские автомобили только за красивые глаза. Но мы решительным жестом отодвинули эмоции в сторону и подошли к нарядной машине с практической стороны, выбрав для длительного знакомства наиболее мужской вариант.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.