«Матиз-клуб» в Интернете: основан в 2004 году, насчитывает около 27 000 пользователей, на сайте – 358 000 сообщений. Адрес: www.matizclub.ru. От активного участника форума Сергея Чупракова (Sereno) пришло несколько интересных советов – они пригодятся владельцам и других машин.
Компания Uz-Daewoo в 2010 году решила поддержать владельцев своих автомобилей. С декабря нынешнего года по декабрь следующего бренд предлагает долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодной основе и объявляет о начале программы «Купи Nexia и верни себе все деньги!»
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
Не буду напоминать, что «Нексия» ведет родословную от «Опеля-Кадет» 1984 года. Для меня эта модель – недорогое, но далеко не худшее средство передвижения. И не говорите о новой внешности – о вкусах не спорят. Зато все мое семейство отметило обновленный интерьер (симпатичная передняя панель придется по вкусу многим). Правда, похвалив дизайн, домочадцы принялись наперебой перечислять огрехи сборки и эргономики.
Воистину этот автомобиль – вне времени; видимо, он переживет еще несколько поколений водителей. «Нексия» пусть угловатая, не модная, не очень удобная для водителя и особенно для пассажиров, но простая в ремонте и обслуживании, надежная и неприхотливая, без капризной электроники.