Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов прежде всего с точки зрения соотношения цены и качества авто.
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus – самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
В 2002 году Ford Focus стал первой «нашемаркой» – иномаркой, которую производят в России. Через 10 лет «нашемарок» стало десятки, а завод Ford во Всеволожске произвел уже полумиллионный автомобиль. Юбилей фордовцы, которые теперь работают в альянсе с Sollers, решили совместить с запуском Focus в кузове универсал.
Он стал символом менеджера среднего звена. Его владелец с высока смотрит на водителей «Жигулей» и «Логана». За автокредит еще предстоит расплатиться отдыхом в Турции и Египте. Зато в нем уже сейчас «все включено», потому что это новый Ford Focus.
За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.
За годы существования рубрики "Ремонт и сервис" ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из четырех основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают на заводе под Петербургом. Цeна от 499 000 до 971 000 рублей.
За эти деньги целесообразнее рассматривать модели гольф-сегмента. Они оптимальны по габаритам, вместительны и недороги в содержании. Сегодня речь пойдет о бестселлере Ford Focus, а противостоять ему будет Peugeot 307