Про самую знаменитую Волгу – один из любимейших автомобилей в нашей стране – написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?
За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооруженный противник, на которого работали заводы порабощенных Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.
В свое время выход нового поколения ГАЗели с приставкой «Next» произвел настоящий фурор - еще бы, спустя-то двадцать лет! Но до сих пор мы с нетерпением ждали версии цельнометаллический фургон. И вот - время настало!
Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next – модели второго поколения.
Автобусы-вахтовки на шасси полноприводных грузовиков – чисто российское изобретение. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию.
Думал ли художник-конструктор Лев Еремеев, нарисовавший когда-то оригинальный ГАЗ-21, о том, что его работой вдохновится целое поколение российских кастомайзеров? По просьбе «За рулем.РФ» «широко известный в узких кругах» дизайнер Александр Benderlog Пономаренко бросил клич среди братьев по разуму и собрал 20 рисунков того, какой могла бы стать легендарная Волга, выпускавшаяся в 1956-1970-х годах. А вам какое продолжение истории больше по душе?
Армейский УАЗ, ЗИЛ-130, «газон» – имидж этих автомобилей вроде бы далек от мира больших гонок. Однако этап чемпионата России по кроссу, который прошел в минувшие выходные в подмосковной Истре, отнюдь не был обделен вниманием зрителей. Добровольно мерзнуть на улице они решили ради заездов машин, давно снятых с производства.
Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.
«Группа ГАЗ» начала серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». С запуском этой версии коммерческого автомобиля российский производитель выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные компании. Инвестиции в подготовку производства для выпуска фургона составили около 9 млрд рублей.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Автомобили Lada Vesta и Lada Largus на сжатом газе представили на ВДНХ, где уже в 13-й раз прошла международная специализированная выставка GasSuf. Вновь были продемонстрированы возможности и преимущества использования газового топлива для различных видов транспорта, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
Музей истории Горьковского автозавода празднует 50-летний юбилей. Хранилище обладает уникальными фондами, включающими архивы работников завода, и насчитывает более 40 тысяч экспонатов. Ежегодно музей посещают более 20 тысяч человек.