Российский автопроизводитель представил на IAA-2016 как легкие коммерческие автомобили, так и среднетоннажные грузовики, большегрузы и автобусы. Для нас это не вполне новинки, но Европа их увидела впервые.
Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.
Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…
В прошедшую субботу, 20 августа, в Калуге состоялись фестиваль и ралли исторических автомобилей «Автострада-2016». По сути, это вторая часть «Автострады», первую традиционно проводят в Туле в День России.
Для тех, кто решил приобрести старую машину, аргументы «хочу» и «мечтал об этом всю жизнь» столь весомы, что поколебать их практически невозможно. Сергей Канунников делится своим и чужим опытом по части выбора, покупки, восстановления, хранения и обслуживания олдтаймера.
В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.
В понедельник, 4 июля, на автодроме Moscow Raceway прошел 2-й этап кольцевых гонок классических автомобилей отечественного производства Moscow Classiс Grand Prix. Отношения между собой выясняли экипажи на Москвичах, Жигулях и Волгах. Принимал участие в соревновании и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков на седане ГАЗ-24 1979 года выпуска, подготовленном для гонок.
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.
Многие годы спрос на отечественные автомобили неумолимо снижался, чему виной стали их техническая отсталость и низкое качество по сравнению с иномарками. Однако текущий кризис вновь стал пересаживать россиян на Лады и УАЗы. Разбираемся в причинах.