«Группа ГАЗ» в октябре 2015 года начнет продажи новой модели семейства «ГАЗель Next». Цельнометаллический фургон с дизельным двигателем Cummins будет стоить от 1,1 млн рублей, а грузопассажирская версия обойдется на 70 тыс. рублей дороже. Компания в следующем году выведет на рынок цельнометаллические бензиновые версии семейства.
«Группа ГАЗ» выкатила несколько новых моделей на выставке коммерческого транспорта в Москве. Автопроизводитель показал цельнометаллический фургон «ГАЗель Next», грузовик «Урал Next» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон Next», автобус «Вектор Next», низкопольный автобус среднего класса, а также дизельный двигатель ЯМЗ-530 стандарта Евро-5. Новые модели предназначены для российского и зарубежных рынков.
На берегу великой русской реки Волги прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам «Баха Ульяновск-2015»: три гоночных дня, дистанция в 1000 км, из которых 700 км спецучастков, 33 экипажа в шести зачетных категориях. Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт» досрочно оформили победный дубль в сезоне.
Четвертый этап Чемпионата России по ралли-рейдам в зачете автомобилей и грузовиков и третий этап Чемпионата и Кубка России по кросс-кантри ралли для мотоциклов, квадроциклов и багги– ралли-рейд «Великая Степь-2015» – завершен. Это, без преувеличения, главное событие года в российском чемпионате по ралли-рейдам и второе по значимости в мировом масштабе после великого и ужасного «Дакара». В этом сезоне гонка получилась особенно интересной и смогла привлечь под свои знамена не только российских спортсменов, но также гостей из Белоруссии и Финляндии.
Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?
Второй спецучасток самого сложного российского этапа по ралли-рейдам выбил из числа претендентов на победу действующего чемпиона «Дакара», пилота команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева.
Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.
С 1 по 4 июля в астраханских песках и калмыцких степях пройдет самое заметное автоспортивное событие сезона – международный ралли-рейд «Великая степь—Шелковый путь-2015».
Долгие годы Финляндия была одним из основных импортеров советских автомобилей среди западноевропейских стран. В небольшой северной стране не только продавали наши машины, но даже изменяли их под свои нужды. А позднее и вовсе делали автомобили для СССР. Рассказываем о малоизвестных и забытых конструкциях.
«Группа ГАЗ» на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, продемонстрировала новые модели спецтранспорта на базе «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT», а также автомобили нового семейства «Урал NEXT».
Если объявить конкурс на звание автомобильного символа Великой Отечественной, то наверняка победителем из этой битвы выйдет «полуторка» – самый распространенный грузовик в Красной армии. Так автомобиль ГАЗ-АА прозвали из-за грузоподъемности в полторы тонны. Мы же познакомимся с модификацией «полуторки» военных лет – ГАЗ-MM-B 1944 года из собрания коллекционера и реставратора Евгения Шаманского