Их ждали, надеялись, верили. Пресса писала о них: «Cовсем скоро…». Но – не срослось! По тем или иным причинам инженерам, технологам, испытателям и, конечно, потенциальным покупателям осталась лишь горечь разочарования. Таких примеров в нашей истории очень много. Вспомним лишь некоторые отечественные автомобили, которые так и не увидели конвейера.
Иногда безумно интересно узнать не то, как сделано, а почему не сделано. Выступаю в роли барона Мюнхгаузена и предлагаю вашему вниманию три «совершенно правдивые» истории об отечественном автопроме.
В столице начались испытания электрического автобуса российского производства, они пройдут на разных маршрутах города. Об этом рассказали в пресс-службе Мосгортранса.
Как ни иронизируй над сентенцией Никиты Сергеевича, что СССР скоро догонит и перегонит Америку (кстати, Хрущев это не придумал – его спичрайтеры просто взяли кусок из фразы Ленина), но Чайка первого поколения максимально приблизила Страну Советов к вечному заокеанскому конкуренту. Правда, с существенными оговорками.
Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.
Внешность автомобилей бывает обманчивой, и порой за абсолютно заурядным кузовом могут скрываться едва ли не гоночные агрегаты. Примеры подобных модификаций есть у многих автопроизводителей. В нашей сегодняшней подборке – тринадцать быстрых машин, о возможностях которых многие из вас прежде знать не знали. Разумеется, все представленные автомобили – серийные. И каждый из них – с той или иной степенью вероятности – можно встретить на наших дорогах.
В истории гиганта, некогда одного из флагманов нашей индустрии — завода АМО-ЗИЛ, чей 100-летний юбилей отмечали в прошлом году (увы, уже без самого завода), была уйма интересных страниц.
Несмотря на низкую загрузку собственных мощностей, отечественные автопроизводители запускают сборку своих машин за рубежом — преимущественно в странах третьего мира, под специфические требования которых приходится адаптировать российские автомобили.
Человечество создало тысячи необычных и удивительных автомобилей. В том числе разного рода спецтехнику для выполнения нетипичных задач. Но есть примеры совсем уж уникального использования машин – иногда забавные, иногда вполне серьезные.
В булочную советские люди на такси действительно не ездили, но в больших городах служба наемных машин с водителями в той или иной мере всегда была востребована.
Автосалон в Ганновере явно дал понять, что в будущем по дорогам потянутся караваны электрических фур с автономным управлением, а в городах станут сновать беспилотные грузовики и электробусы.
Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.
Специализация ежегодной международной выставки «Интерполитех» — средства обеспечения безопасности государства. Главные на этой выставке, конечно, люди в погонах, общающиеся в формате B2B. Однако и сугубо гражданскому человеку здесь есть что посмотреть и о чем задуматься…