Новая ГАЗель с приставкой NN (версии расшифровки разнятся от New Next и New Now до Nizhny Novgorod) представлена в версиях бортовой грузовик, цельнометаллический фургон, микроавтобус, спецтехника (всего больше 100 модификаций).
В современном серо-бело-черном городском потоке эта Волга выделяется не только двухцветной окраской, но и величавой осанкой. Высокая, солидная машина вальяжно плывет, не подчиняясь законам современной суеты. И уважать ее можно уже за одно только это.
Проект, который принято называть ГАЗ-А Аэро, давно унес ветер времени. В Европе такие машины запросто могли строиться на заказ в многочисленных кузовных ателье.
Сегодня трудно объяснить, каким фетишем этот автомобиль был в 1970-х – начале 1980-х. О Волге мечтали и грезили. Она была не просто дефицитом, а супердефицитом.
Кузов ГАЗ-3111 впервые в истории завода был посчитан компьютерным методом, в том числе на пассивную безопасность. А компоновочно он остался традиционным для ГАЗа.
Навороченная мультимедиа, запуск с кнопки, камеры по кругу... По уровню оснащения, комфорту и безопасности NN далеко ушла от предшественницы Next. И уже не уступает зарубежным маркам.
«Двадцать первая», она же «первая Волга», выделялась не только оригинальными фишками во внешности и интерьере — в ней реализованы занятные технические решения. Занятные, удобные, но... не понравившиеся владельцам!
Цена на Зеленом континенте у ГАЗ Садко Next будет 90 000 австралийских долларов, что составляет около 5,2 млн рублей. В России такая машина дешевле — около 3 млн рублей.