Немногие «китайцы» могут похвастаться такой динамикой: GC9 с двигателем V6 разгоняется до 235 км/ч. Изменит ли седан Geely отношение россиян к китайским автомобилям?
Все мы привыкли к тому, что долгое время к нам в страну ввозилось огромное количество иномарок из Беларуси. Разумеется, подержанных. Но теперь начались поставки новых автомобилей, собранных на территории союзного государства. Первопроходцем стал кроссовер Geely Emgrand X7. Мы познакомились с ним на его родине.
На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера Geely Emgrand Concept. Автомобиль стал новым воплощением дизайна всей линейки китайского бренда. Geely предпринимает огромные усилия, чтобы марку воспринимали всерьез в остальном мире.
Распахнувший сегодня свои двери Международный автосалон в Шанхае обнаружил любопытную тенденцию: главными ньюсмейкерами выставки стали сами же ее хозяева. Европа же отделывалась концептами и версиями под локальный рынок. Так и до передела глобального автопрома недалеко! Впрочем, предлагаем нашим читателям самим судить о трендах.
Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом. Однако с течением времени первое из перечисленных условий работает все меньше: большинство представителей этого сегмента рынка вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса. Впрочем, такое урезание привело только к тому, что и прежде невеликие внедорожные способности стали еще скромнее. Снижения цен не произошло, и сейчас не так просто подобрать себе достойно оснащенный кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей.
Флагманский седан Geely GC9, который сегодня официально представили в Поднебесной, появится и в России. Компания, несмотря ни на что, не собирается менять своих планов в отношении российского рынка.
На автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера обновленного Geely GC7. Автомобиль получил новый 1,3-литровый турбомотор, удостоенный в Китае номинации «Двигатель года».
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.