Год назад Geely Atlas Pro дебютировал в России в самой навороченной версии – с полным приводом и электромотором, добавляющим 13 л.с. Теперь подоспел вариант Атласа подешевле и привлекательнее.
Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro вышел на российский рынок давно, но долгое время в продаже была только самая дорогая «микрогибридная» версия - с турбомотором 1.5 (177 л.с.), 48-вольтовым стартер-генератором (13 л.с.), преселективным «роботом» и полным приводом. А теперь у дилеров есть и более простая модификация — с этим же турбомотором 1.5 (177 л.с.), автоматической шестиступенчатой коробкой и только с передним приводом.
Китайский кроссовер с мотором мощностью 238 л.с., с классическим восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, да еще по цене от 2,7 млн рублей — cильная заявка! Многие просто не верят в то, что китайцы могут сделать достойный автомобиль с такими характеристиками.
Тугеллу собирают на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Мотор у нее Volvo T5 (238 л.с.) – не собранный по лицензии китайцами, а тот самый, оригинальный. Работает в паре с японским автоматом Aisin. Полный привод реализован через муфту Haldex пятого поколения.
Haval Jolion и Geely Coolray дешевле топовых кроссоверов из Европы и Азии. Причем в ездовых качествах они почти не уступают, а по электронным наворотам выглядят даже лучше конкурентов.
Haval Jolion оказался переростком В-класса: сзади очень просторно. Эхо китайского происхождения – там любят много места на втором ряду. А вот багажник небольшой и клиренс всего 165 мм. На таком кроссовере с асфальта лучше не съезжать. И опциональный полный привод тут не поможет. Ну он хотя бы у Джолиона есть, а вот Geely Coolray бывает только переднеприводным.
В России наконец-то появился Geely Atlas Pro. Главная особенность, благодаря которой он и войдет в историю, — это первый китайский автомобиль в нашей стране с гибридной силовой установкой. И именно она удивила своими настройками.
Неужели популярный Geely Atlas заменят на гибрид? Это не шутка: рестайлинговый Atlas Pro пришел к нам с турбомотором и 48-вольтовой электрической машиной!
Сегодня в китайских автомобилях много технологичных, приятных для водителя штук. Coolray — не исключение, и, что круто, все функции, про которые рассказываем, есть в базовой версии!