На российский рынок седан Geely Emgrand выходит в ближайшие недели. У него будет 122-сильный бензиновый атмосферник 1.5, механика и 6-ступенчатый автомат. Мы же протестировали версию Эмгранда для белорусского рынка, где модель продается с мотором мощностью 103 л.с. и вариатором. Причем в Россию станут поставлять машины китайской сборки, а для Белоруссии их делают на местном заводе БелДжи.
Эксперты «За рулем» выяснили, готов ли китайский кроссовер Monjaro с мотором и повадками Вольво занять нишу, которую освободили европейцы, корейцы и японцы.
Как и кросс-купе Geely Tugella, новый Monjaro построен на модульной платформе СМА, разработанной совместно с Volvo. На ней же строится кроссовер XC40 и вся линейка электромобилей Polestar. Это значит, что по шасси автомобиль полностью унифицирован со «шведами».
Эксперты «За рулем» выяснили, чем свежий Chery Tiggo 4 Pro выделяется на фоне других небольших китайских кроссоверов – Changan CS35 Plus и Geely Coolray.
Джили Атлас Про оснащен турбомотором 1.5 мощностью 177 сил. С ним работает классический 6-ступенчатый автомат. На Чери Тигго 8 стоит мотор такого же объема, но отдачей 147 л.с. Коробка переда – сухой преселективный робот. Преимущество Tiggo 8 заключается в разрешении производителя использовать дешевый бензин АИ-92.
Geely Atlas Pro появился в переднеприводной модификации с автоматом вместо робота и на полмиллиона дешевле, чем полноприводный вариант. А мотор у него такой же, как у Volvo ХС40.