Промчавшись по территории трех стран: Аргентины, Перу и Чили, «Дакар-2013» завершился. Гонщики и команды вернулись на родину, боевая техника пакуется в контейнеры для отправки домой. Что запомнилось в этом году, какие выводы будут сделаны и чего ждать в следующем январе? Эти вопросы мы задали пилотам внедорожников Great Wall, которые преодолели 8000 км и финишировали в Сантьяго.
Дакар-2013 финишировал в Сантьяго, столице Чили. Три экипажа российской команды КАМАЗ-мастер заняли первые три места в общей классификации грузовиков. Экипаж Леонида Новицкого / Константина Жильцова стал третьим в зачете внедорожников.
Караван участников Дакар-2013 перевалил через Анды и вернулся в пустыню Атакама – финишировал двенадцатый этап ралли-марафона. В классе грузовиков первая тройка – полностью российская.
Торжественная церемония старта прошла 5 января 2013 в Лиме, столице Перу, затем участники гонки отправились с севера на юг - от тихоокеанского побережья Перу в Аргентину, а затем через заснеженные Анды и пустыню Атакама - в Чили, чтобы финишировать 20 января в столице Чили, г. Сантьяго. Как и в прошлом году, 34-й «Дакар» пройдет по территории сразу трех стран – Перу, Аргентины и Чили.
В IV квартале 2012 года дилерская сеть официального дистрибьютора марки Great Wall Motor в России компании ИРИТО пополнилась двумя автоцентрами, расположенными в Приволжском и Уральском Федеральных округах.
За прошедшие три с небольшим месяца круг самых доступных полноприводных автомобилей слегка расширился. И все же повод для грусти есть – в преддверии сезона многие старожилы заметно подросли в цене.
Китайские бренды демонстрируют неожиданную динамику на родном рынке. Компания Great Wall по итогам трех прошедших кварталов увеличила прибыль на 51% - до 417 млн долларов. В то же время прибыльность еще одного крупнейшего частного автостроителя - BYD сократилась на 366 млн долларов.