Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Можно до хрипоты спорить насчет того, доросли китайские компании до создания современных автомобилей или же пока нет – в любом случае они находятся на верном пути. Но с тем фактом, что простую и надежную технику китайцы делать уже научились, придется смириться.
Наш корреспондент проехал по дорогам Северной Норвегии. Там он пристально познакомился с кроссоверами Great Wall, а заодно изучил фьорды и паромы Финнмарка на предмет автомобильного туризма.
Great Wall начинал как и все китайские автопроизводители – с банального копирования. С появлением кроссовера Hover Н6 компания озвучила большие планы разработки собственного уникального дизайна.
Новый кроссовер Great Wall Hover H6 запустят в производство на недавно построенном предприятии в Тяньцзине. Об этом возвестила компания Great Wall Motors, собрав толпу китайских и скромную горстку российских журналистов в одном из корпусов завода.
Китайская компания Great Wall в кооперации с местным инвестором Litex Motors открывает в Болгарии сборочный завод. В планах партнеров выпуск девяти моделей, но начнут с трех: пикапа Wingle 5, внедорожника Haval H5 (в России известен как Hover H5) и легковой Voleex C10. Производство запустят совсем скоро – в сентябре.
«Ховер-Н5» с новым турбодизелем и «автоматом» мог бы стать лучшим из «Грейт-Уоллов», если бы не одно маленькое «но». Впрочем, далеко не всем это «но» покажется таким уж маленьким.