Тему для сравнительного теста подсказал один из наших читателей: «...хочу купить Duster, но ждать полгода не могу... Может, взять Hover H3? Очереди за ним нет...».
В автомобильной индустрии нечасто встретишь женщину в числе топ-менеджеров, а уж на посту генерального директора подавно. Г-жа Ван Фенин возглавляет одну из наиболее динамично развивающихся автомобильных компаний в Китае - Great Wall.
Пикапы, считающиеся во всем мире разновидностью легкого коммерческого транспорта, у нас покупают в первую очередь любители активного отдыха – рыбаки, охотники, мотокроссмены – в качестве альтернативы дорогостоящим внедорожникам.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Можно до хрипоты спорить насчет того, доросли китайские компании до создания современных автомобилей или же пока нет – в любом случае они находятся на верном пути. Но с тем фактом, что простую и надежную технику китайцы делать уже научились, придется смириться.