В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Большой, вместительный, функциональный автомобиль, да еще и стоит на удивление дешево. Казалось бы, должны с руками отрывать. Однако среди именитых европейских и японских конкурентов этот минивэн как-то затерялся. Неужели все дело в происхождении?
Некогда известная только вседорожниками китайская фирма «Грейт Уолл» предлагает все больше легковых моделей. Очередного редкого зверя гладил против шерсти Михаил Гзовский.
В апреле на автосалоне в Пекине китайская компания Great Wall представила новые суб-бренды, среди которых новая марка Haval. Суб-бренд Haval, отделившийся от Hover, будет включать всю линейку внедорожников и кроссоверов компании.
Возьмем отточенную японскую конструкцию и дизайн, тщательно перемешаем с качеством сборки, ставшим уже приемлемым, и приправим по-китайски богатой комплектацией и доступной ценой. Получается весьма необычный салат. И название ему Great Wall Florid
Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
В сегменте недорогих вседорожников выбор не так уж велик, поэтому к новым именам особое внимание. Не так давно на российский рынок пришел «Форд-Эскейп». Это не та машина, что продается в США, ее не поставляют в Европу. Так что же это за зверь? И чем готов бить конкурентов – «Грейт Уолл Ховер» и «Хёндай Санта-Фе Классик»? На вопросы отвечает Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.