Сегодня, 15 августа, на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска полумиллионного автомобиля.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
При выборе автомобиля не стоит торопиться и совершать покупку у первого попавшегося дилера. Чтобы выгода была максимальной, лучше посетить нескольких конкурентов.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
«Солярис» оказался тщательно спланированным успехом корейской компании: будучи современным и недорогим, он крайне умело изображал из себя машину, которая выглядит и ездит дороже, чем стоит на самом деле, – то есть очень ловко скрывал свою бюджетную сущность.
Накануне 1 апреля мы решили провести необычный эксперимент – проверить, насколько современный автомобиль понятен в управлении без инструкции. В спортивной битве с железом сошлись автор и еще пятеро землян.
Компактные автомобили Toyota не приживаются в России. Глобальный лидер снял с продаж и миникар iQ, и компактный хэтчбек Yaris, а европейский бестселлер Aygo, в отличие от французов-близнецов Peugeot 107 и Сitroen C1, и вовсе не добрался до нашего рынка. Тем интереснее новый седан B-класса Toyota Vios, который дебютировал на автосалоне в Бангкоке: в случае локальной сборки он мог бы иметь успех и в России.
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?