Тест двух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Hyundai Solaris и навигатора Lexand, работающего со спутниками сразу двух систем – «старой доброй» GPS и отечественной ГЛОНАСС…
Этот автомобиль – пожалуй, самый интересный новичок российского авторынка последних лет. Едва начавшись, его биография уже обрастает интригующими деталями. Причем не без участия «За рулем».
Почти на неделю мир для бригады испытателей сузился до пространства внутри 14-километрового скоростного кольца автополигона. Мы провели очередной, седьмой марафон.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 400 тысяч до полумиллиона рублей.
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
Среди несомненных козырей Chevrolet Cruze «монолитная» внешность, жесткий кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды российских дорог. У автомобиля недурно настроенное шасси с заметным акцентом на комфорт
Корейцы сотворили невозможное: отгрохав в едином порыве завод в Санкт-Петербурге, они пообещали явить специально для России новый народный автомобиль. И народ оценил старания Hyundai: Solaris потребовалось всего пять месяцев, чтобы стать лидером рынка.
Не успели «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их владельцев нашлось немало категорически недовольных поведением машины, особенно на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. При поддержке одного из читателей, попробуем объективно оценить набирающий популярность автомобиль на фоне двух прямых конкурентов.
Исчезновение Hyundai Getz и i20 из модельного ряда Hyundai на российском рынке сопоставимо с удалением двух коренных зубов одновременно. Полгода у корейцев не было пятидверного компакта. Но теперь от этой операции выиграли все: для корейцев имплантант Hyundai Solaris (теперь и в кузове хэтчбек) уже стал золотым, а российские автомобилисты за те же деньги получили, как говорится, больше машины.
Мы уже сравнили Hyundai Solaris с основными конкурентами. Теперь мы поездили, измерили и оценили все три основные версии бестселлера российского рынка.
15 августа на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартует производство созданного специально для России автомобиля Kia Rio, который будет отличаться от европейской и американской версий.
В России начались продажи Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк. Пятидверка вызывает значительный интерес у наших читателей, и мы решили ее протестировать: на целых 12 жарких июльских дней в нашем распоряжении оказался красный хэтчбек в максимальной комплектации, с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.