У тех, кто присматривал себе недорогую и современную машину, эти два «бюджетомобиля», выскочившие на рынок почти одновременно, вызывают самый что ни на есть живейший интерес.
Чем ближе август, тем жарче разгораются споры вокруг увлекательной гонки на выносливость среди автомобилей российской сборки «60 часов «За Рулем». Про шансы на победу можно поговорить после старта, а пока нужно определиться с участниками Первенства заводской марки 2011 года.
У нынешнего российского покупателя бюджетного седана нелегкий выбор, особенно если речь идет о действительно современном и высококачественном, во всех отношениях, автомобиле. Сегодня на вершине рейтинга популярности в этом сегменте Hyundai Solaris и седан Volkswagen Polo
Accent, который явился миру в последний год ушедшего века, настолько прижился в России, что и сегодня пользуется хорошим спросом. Несколько лет назад корейцы предложили куда более современного Verna, но машина на нашем рынке с треском провалилась. И вот новая попытка – похоже, гораздо лучше подготовленная.
В этот «габаритный» обзор попали самые маленькие седаны, длиной до 4400 мм. Как известно, у российских покупателей к седанам особая любовь, почти иррациональная, применительно к компактным автомобилям
Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость и впрямь такая искренняя?
Гран-при «За рулем» 2011 года завершилось. Три новеньких Hyundai Solaris были торжественно вручены победителям конкурса на Дмитровском полигоне ФГУП «НАМИ».