Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.
За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
«Солярис» уже больше года носит звание одного из самых популярных супермини в России, однако перфекционисты продолжают ворчать: дескать, на высоких скоростях машине не хватает курсовой устойчивости – если, конечно, мчать во весь опор. Как оказалось, корейцы умеют слушать: инженеры «Хёндай» провели «апдейт», постаравшись угодить даже требованиям тех, кто хочет ездить за рамками ПДД.
Мосты… Сколько же их пройдено, самых разных – через Волгу, Дон, Ахтубу, Теберду, Кубань, Воронеж и Неву, не говоря уже о прочих реках и речушках. Все и не упомнишь. А самый длинный, в несколько тысяч километров, мост между тремя российскими автозаводами прокладывали М. Гомянин, М. Гзовский, А. Крапивин, М. Кулешов, Г. Емелькин, Е. Михалкевич и В. Жаринов.
Hyundai Solaris обновился. Речь идет не о банальном фейслифтинге или пополнении линейки двигателей - все куда серьезнее. Solaris обзавелся новой подвеской.
Казалось, что машина со светлыми нотками в названии не может быть скучной. Пробежав вокруг «Соляриса» с целью замены расходников, автор обрадовался – все операции будут довольно просты.
Такому успеху не грех и позавидовать! Всего за год с небольшим «Солярис» лихо разошелся более чем стотысячным тиражом и стал одним из самых популярных автомобилей в России. И сегодня, пожалуй, именно «Солярис» старательней всех воплощает в жизнь мечту о современном, удобном, истинно народном автомобиле. Только имейте в виду: как и от пушкинской золотой рыбки, от него лучше не требовать всего и сразу.
Считайте это предрассудком, но покупка бюджетного автомобиля невольно сопряжена с бережливостью во всем, что связано с обслуживанием и несложным ремонтом машины. Многие хозяева Hyundai Solaris уверены: им незачем наведываться в техцентр, чтобы поменять, к примеру, тормозные колодки. Что ж, засучим рукава, но будем строго придерживаться рекомендаций специалистов