В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
За годы существования рубрики "Ремонт и сервис" ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
В новой рубрике сравним удобство обслуживания десяти популярных на нашем рынке автомобилей. Особое внимание уделим трудоемкости замены свечей зажигания.
Mazda3 дебютировала в 2003 году. Модель примерила на себя сначала кузов хэтчбек с двигателем 1.6, чуть позже появился седан с тем же мотором, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. «Горячий» хэтчбек Mazda3 MPS первого поколения увидел свет в 2006 году.
Mazda3 и Opel Astra относятся к числу наиболее ярких представителей класса С, и у каждого – свой характер: под капотом «трешки» – проверенный временем 2-литровый «атмосферник», в распоряжении Opel – новейший 1,4-литровый наддувный мотор. Лучшего, как всегда, определит сравнительный тест.
Родоначальник жанра горячих хэтчбеков «Фольксваген-Гольф GTI» в минувшем году обновился. Вадим Никишев подобрал ему в качестве соперника представителя новой волны «Мазду-3 MPS». Фото Георгия Садкова.
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.