Накануне премьеры опелевцы представили ролик своей новинки — Opel Astra пятого поколения. Нас пытаются убедить, что этот автомобиль способен взлететь выше автомобилей премиум-класса.
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов – универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Сиденья в новом поколении хэтчбека Opel Astra будут самыми сложными, инновационными и высокотехнологичными за всю историю марки. Специалисты компании провели видеоэкскурсию, рассказав об основных достоинствах этих кресел.
Фирма Ореl не может похвастаться лидерством в установке светодиодных матричных фар на серийный автомобиль. Но именно опелевцы первыми перенесли эту технологию на относительно бюджетные машины.
В нашем рейтинге – самые востребованные в России хэтчбеки стоимостью до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).
Когда мы начали готовить этот материал, ничего не было известно о том, что марка уходит с российского рынка. Однако автомобили Opel наши граждане будут эксплуатировать еще долго, а гарантийные обязательства, как заверило руководство европейского подразделения концерна General Motors, остаются в силе.
Opel Astra Sports Tourer мне понравился сразу: знакомый стремительный профиль, ярко-красный кузов, щедро отделанный хромом, 17-дюймовые колеса и... черная, похожая на стеклянную крыша. Красота! Как выяснилось позже, хром и черная «шапочка» не самые главные достоинства этого универсала.
Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.
На зимних тестах «засветился» новый хэтчбек Opel Astra с серийной светотехникой. Модель пятого поколения, вероятнее всего, дебютирует осенью на Франкфуртском автосалоне.
Из поколения в поколение Astra (до этого Kadett) становилась совершеннее и надежнее, а ее дизайн ярче и выразительнее. Все для того, чтобы не отстать от лидера сегмента «С» – Volkswagen Golf. И первой моделью, успешно конкурирующей с «легендой», оказалась машина прошлой генерации, которых у нас сегодня продается почти в восемь (!) раз больше, чем аналогичных по возрасту «Гольфов».
Российские автомобилисты становятся практичнее и все чаще выбирают новую машину с кузовом универсал. В последнее время этот сегмент один из самых быстрорастущих на российском авторынке, в том числе и благодаря появлению доступных иностранных моделей. Впрочем, бестселлерами среди универсальных автомобилей являются отечественные Lada, которые занимают более 75% сегмента.