В конце зимы так хочется солнца! Решено: на универсале «Опель-Астра» рванем за первыми российскими цветами – из столичного снега на зеленый юг. Довезем тепло домой аккурат к празднику.
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. Перед вами самые последние новости от компаний-производителей.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
С каждым новым поколением автомобили становятся все крупнее, а рабочий объем их моторов, наоборот, меньше. Европу охватила мода на турбонаддув и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Но так ли безнадежно устаревают проверенные временем конструкции?
Турбомоторы очень идут новой «Астре» – как, впрочем, и «автоматы». Однако до недавнего времени АКП можно было получить исключительно с мощным 180-сильным двигателем. И только весной 6-ступенчатый «автомат» подружился с более скромным 1,4T.
Шестой год подряд «Фокус» возглавляет список самых популярных моделей «гольф»-класса в России. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Тем не менее из европейских соперников ближе к лидеру чаще других оказывалась «Опель-Астра». Поэтому, как только появился нарядный «Форд» третьего поколения, мы тут же свели его именно с «Опелем».
Четырехдверная «Астра-Н» появилась спустя три года после дебюта хэтчбека. Однако, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас «астральный» седан превратился в одно из наиболее выгодных предложений в классе и выступает весьма интересной альтернативой раскрученному “Поло-седану”, очередь на который выстроилась на полгода.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Популярные и пока не очень, уже известные и только появившиеся... Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво разглядываем, примеряем водительское кресло, жмем кнопки, маневрируем.
Возраст покупателя обычно влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.