В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Тест-драйв стартовал в крепости-герое. Поскольку мы накануне Дня Победы, не связать в этом отчете машину и легендарное место было трудно. А рассказать о том и другом есть что, включая малоизвестное.
Вместо традиционных линий отделки предлагается выбрать одно из трех настроений; а чтобы определиться с цветом, придется покопаться в киноцитатах: черный, например, называется «I’ll be black» – по мотивам фразы Терминатора из одноименного фильма. Вдобавок новый «Опель» назвали «Адамом» – уж не в честь ли того самого Адама Опеля, который так вовремя решил производить самодвижущуюся технику вместо швейной?
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.
За два десятилетия, прошедшие с момента появления самой первой «Астры», эта машина приучила видеть в себе добротный и недорогой европейский автомобиль «гольф»-класса.
«Астра-GTC» – это качественный унисекс: эффектная трехдверка одинаково хорошо идет как томным барышням, так и небритым мужикам. Но среди множества вариаций есть одна любопытная модификация, которая явно застегивается на мужскую сторону.
Lada Granta решила приодеться; новый Renault Symbol объявился в Стамбуле; Subaru Forester нового поколения; Opel Astra sedan на конвейере питерского завода GM; чиновники в автомобилях потеряли стыд.
У малышки запутанное происхождение, любопытная наследственность и большие способности. Ее внешность разрабатывали в Детройте, чтобы придать машине вид настоящей американки, но продавать в Штатах не будут.
Обычный обмен впечатлениями между авторами о прошедших командировках перерос в совместный материал. Сравнивали две заряженные новинки этого лета: «Форд-Фокус ST» и «Опель-Астра OPC». Чьи литеры горячее?
Уже много лет в массовом сознании прочно сидит стереотип: нужен идеальный хэтчбек – покупай «Гольф». Дорого? Выбирай любую другую машину. Однако игра с «Фольксвагеном» в поддавки устраивает далеко не всех.
«Астра» с индексом J быстро прижилась в России, а нынешней весной у дилеров появилась уже третья по счету модификация машины – эффектный трехдверный хэтч, обозначенный буквами GTC.