Мы уже знакомили наших читателей с новинками – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee («За рулем-Регион», №1/2013 и №23/2012 соответственно) – и убедились, что эти автомобили похожи почти как две капли воды. Но где кончается это «почти»? Мы решили разобраться и свели в очном поединке для большего интереса дизельный Peugeot 301 и бензиновый Citroen C-Elysee.
В отличие от своего кровного брата-двойняшки, взявшего себе не по бюджетному чину роскошное имя «С-Элизэ», питомец другой ветви концерна не стал ломать традицию своего клана и скромно удовольствовался привычным порядковым номером.
Пожалуй, ни один автомобиль не дарит столько радости от вождения и пьянящего чувства свободы, как кабриолет. Зато по практичности он сравним с содержанием дорогой, но бестолковой игрушки... На примере подержанных Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop выясним, стоит ли тратить на них такие немалые деньги.
Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.
Peugeot сообщила цены и комплектации хэтчбека 308 производства 2013 года. Все Peugeot 308 произведены во Франции и отличаются от автомобилей российской сборки широким выбором двигателей и коробок передач, комплектациями высокого уровня оснащения и доступностью новых опций.
Компания Peugeot раскрыла информацию о ценах и комплектациях нового бюджетного седана Peugeot 301. Модель будет предлагаться на российском рынке в трех комплектациях – Access, Active и Allure, с теми же бензиновыми моторами, что и Citroen C-Elysee, продажи которого начались ранее. Главное отличие 301-го от Citroen C-Elysee – присутствие в линейке дизельной версии с механической КП. Цена базовой версии Peugeot 301 составит 455 900 рублей.
PSA Peugeot-Citroën и АО «АгромашХолдинг» начнут выпуск легковых и коммерческих автомобилей Peugeot в Казахстане. Дистрибуцию будет осуществлять группа автомобильных компаний AllurGroup, которой принадлежит АО «АгромашХолдинг».
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
Концерн PSA вступает в битву в классе доступных седанов, причем сразу с двумя автомобилями – «Пежо-301» и «Ситроен C-Элизэ», которые отличаются друг от друга лишь кузовными панелями.
Peugeot объявил, что продажи компактного седана Peugeot 301 начнутся 13 мая 2013 года. Ранее планировалось, что 301-й появится в России уже в феврале этого года, но пока на нашем рынке доступен только соплатформенный Citroen C-Elysee. Принципиальным отличием от C-Elysee будет предложение дизельного двигателя – Citroen доступен только с бензиновыми моторами.
По-латыни «Аурис» – отнюдь не золото, как наивно полагают многие, а… ухо. Действительно, ассоциации с призовым металлом здесь явно не к месту, ведь продажи хэтчбека последние два года составляли весьма скромные 2000 единиц – он плелся в самом хвосте «тойотовских» моделей, обгоняя лишь гибридный «Приус». И вот ведь какой вопрос – призвано ли новое поколение исправить такое положение дел?
Продолжаем знакомить с лучшими машинами различных классов и ценовых категорий. Для многих покупателей полмиллиона – это серьезный психологический порог, перешагнув через который, начинаешь подходить к потенциальной покупке с несколько иным набором требований.