Недавний рестайлинг хоть и избавил этот симпатичный французский автомобиль от самой яркой отличительной особенности, зато наградил тем, о чем мечтали тысячи его поклонников.
О времена! О нравы! Как бы ни был хорош автомобиль, через три-четыре года покупательский интерес, как правило, к нему охладевает – приедается. Даже такой экстравагантный, как Peugeot 308. Что же делать автопроизводителю? Лучше всего – выпустить новую модель. Рановато? Тогда провести рестайлинг текущей...
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 45 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 13 бюджетных вариантов.
Коротать время в дороге или на отдыхе лучше большой компанией. Но для нее требуется вместительный транспорт – желательно недорогой, ценой примерно до миллиона рублей. Или совсем чуть-чуть больше этой цифры.
Поездка в Рязань на Peugeot началась с мук выбора. На парковке стоят кабриолет 308 CC и пара купе RCZ. Первый предлагает откидную крышу и «автомат», второй щеголяет дерзким дизайном и механической коробкой передач – с учетом спортивных претензий автомобиля, она тоже является плюсом. Что же выбрать, что же взять?
Нынешний «габаритный» обзор собрал хэтчбеки длиной от 4200 до 4500 мм, а заодно и самых почитаемых представителей гольф-класса. Настоящее созвездие громких имен – при сходной цене это только осложняет выбор
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Прошлый год выдался очень успешным для Peugeot 308 и Hyundai i30 - оба этих хэтчбека смогли удвоить свои продажи. Но кто из них окажется сильнее в очном споре?
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.