Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
Продолжаем публиковать подборку предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 тыс. руб., которую мы начали с китайских моделей. Сегодня рассмотрим продукцию российского автопрома, включая автомобили зарубежных марок, собираемые у нас. Отдельно приводим по пять самых просторных, самых вместительных, самых мощных и самых быстрых машин из нашей «горячей двадцатки», а также даем советы по выбору оптимальной комплектации (в рамках оговоренной цены).
Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука» у Геши Козодоева замкнуло молнию на штанине и брюки так и не превратились в элегантные шорты? Если посмотреть на старый «Логан» и на новый, то сразу понятно – превращение прошло успешно.
Столь полярные новинки на стенде Renault, какими являются городской хэтчбек Sandero и суперкар R.S 01, подтверждают, что французы блюдут свой имидж от и до. Новый облик «Сандеро» позволит ему отбить клиентов даже у «Логана».
Выясняем, соответствует ли цена электронного путеводителя его качеству. Соперники – 10 автомобилей ценой от 400 тыc. до 8,3 млн руб. Все машины испытывали по единой методике, проверяющей не только умение систем находить объект и прокладывать маршрут.
С конвейера АВТОВАЗа сошел 200-тысячный автомобиль на платформе В0. Как передает пресс-центр предприятия, им стал универсал Lada Largus. Он в апреле 2012 года стал первой моделью, выпуск которой наладили на новой линии в рамках совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan.
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Нарочито дешевый и предельно утилитарный – именно таким мы знали «Логан» первого поколения. Создателям его последователя удалось, казалось бы, невозможное: они радикально омолодили бестселлер, который получил интересную внешность и уютный салон – и при этом сохранил чрезвычайно вкусные цены. Соблазнительно? Безусловно! Но что, если привлекательность «Логана» таит в себе какой-нибудь подвох? Сейчас мы это выясним.
Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?
Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами – непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.
Чтобы заменить своими силами лампы фонаря освещения заднего номерного знака на автомобилях Рено Логан/Сандеро первого поколения, воспользуйтесь нашей иллюстрированной инструкцией.
Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления – и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить – не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?