Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом… Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.
«Логан», который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания новым автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?
Самостоятельно заменить лампы бокового указателя поворота на автомобиле Рено Логан первого поколения поможет пошаговая инструкция с фото, приведенная ниже.
С сегодняшнего дня начинаются продажи нового Renault Logan в России. Модель второго поколения предлагается с двумя бензиновыми моторами 1,6 л, мощностью 82 или 102 л.с. и механической трансмиссией. Стоимость автомобиля — от 355 000 рублей за базовую версию.
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Компания Renault в России 15 апреля начала прием заявок на Logan нового поколения, а старт продаж намечен на 15 мая, сообщила сегодня пресс-служба компании. Это значит, что первые покупатели уже вскоре получат свои автомобили.
Это могла быть красивая сказка о превращении гадкого утенка в белого лебедя, если бы все не было так прозаично. Предыдущий Renault Logan – квинтэссенция человеческого прагматизма, машина за 5 тыс. евро, и этим все сказано. В Черногории мы выясняли: появилась ли душа у Logan XXI века?
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Компания Renault в России начинает прием заявок на Logan нового поколения. Долгожданная новинка будет предложена с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с. или 102 л.с., с механической трансмиссией. Стоимость автомобиля начинается от 355 000 руб. Автомобиль прежнего поколения с 1,4-литровым 75-сильным мотором можно приобрести минимум за 361 000 руб., с 1,6-литровым 84-сильным – по цене от 414 000 руб.
В традиционном каталоге подержанных автомобилей приводим оптимальные по соотношению цена/качество/надежность модификации, двигатели и исполнение моделей класса мини и супермини.
На Волжском автозаводе начинается выпуск нового поколения автомобилей Renault Logan, при этом производство старого на «Автофрамосе» не прекратится до конца года. Модель порадует покупателей посвежевшим дизайном и новым уровнем комфорта. Продажи начнутся во втором квартале текущего года, о ценах и комплектациях сообщат позже.
АВТОВАЗ запустит производство второго поколения Renault Logan во втором квартале текущего года, сообщил газете «Ведомости» источник на автопредприятии.
23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы-1 – Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.