Противоугонки бывают разные. Коммерсант условно различает их по стоимости, инженер сразу отделяет электронные от механических, маркетолог выискивает громкие бренды, политик прикидывает соотношение отечественных и импортных… Но конечному потребителю интереснее разделить их на полезные и бесполезные.
Встречаем Renault Duster 4х4 – наконец-то, с «автоматом»! Его представил нам вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф. По его словам, Россия – единственная страна, которая получила «автомат» для «Дастера» с полным приводом.
Самая доступная модель компании Renault — Logan, лишилась комплектации с «автоматом». Теперь из бюджетников Renault с АКП можно приобрести лишь Sandero Stepway.
Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Автор подсчитал потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации.
Рост цен за последние двенадцать месяцев оказался настолько чувствительным для младшего ценового диапазона, что мы были близки к очередному пересмотру границ наших бюджетных сегментов. Но, к счастью, не все оказалось так плохо. Да, известные бренды и вправду все активнее штурмуют ценовые высоты, но у покупателей, располагающих скромным бюджетом в 400 тысяч, все еще есть, на что потратить свои деньги.
По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.
Компания Renault обнародовала изображения бюджетного седана Logan для рынка Бразилии. Внешне модель практически полностью повторяет Renault Symbol последнего поколения, но отличается, в первую очередь, за счет моторов (1.0 и 1.6), которые могут потреблять как бензин, так и этанол. Начало продаж компактной четырехдверки намечено на ноябрь.
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось – ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
Ford Model T был самым первым народным автомобилем. Его любили и ненавидели, но продавался он почище горячих пирожков. Максим Приходько отправился в далекое прошлое, чтобы оценить прогресс понятия «бюджетник».
Шпионы подловили на дорожных испытаниях прототип седана Dacia Logan/Renault Symbol последнего поколения, который может оказаться «Логаном» в дорогом исполнении или просто автомобилем в спецификации для какого-то отдельного рынка.
Нам часто звонят автомобилисты с просьбой помочь выбрать машину. По телефону всего не объяснишь, поэтому авторы отправились в массы – на крупный авторынок в подмосковных Мытищах, чтобы на месте оказать содействие покупателям.
На московском заводе Renault выпущен 500-тысячный Renault Logan. Юбилейный автомобиль белого цвета произведен в комплектации Prestige с двигателем 1,6 л с механической коробкой передач. Скорее всего, Logan доживает на московской площадке последние месяцы, уже в феврале начнется производство нового поколения вне предприятия «Автофрамос».