Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И – несказанно удивиться.
К бойкому весеннему сезону покупателям подготовили новый репертуар: как насчет любимцев публики – «Хонды-Аккорд» и «Мазды-6» новых поколений? К ним в компанию просится дебютант – «Шевроле-Малибу». Чтобы кастинг был еще строже, мы раздобыли популярные в прошлом сезоне «Тойоту-Кэмри» и «Киа-Оптима».
Два с лишним десятка лет ES не слишком старательно скрывал свое происхождение: любой обыватель, обладающий минимумом фантазии, легко мог узреть в нем переодетую «Кэмри». Однако знакомство с новым ES убедило меня: искать в нем признаки скромности – дело неблагодарное.
Malibu – райский уголок калифорнийского побережья и излюбленное место голливудских звезд. А еще Malibu ассоциируется со знаменитым и завораживающим сериалом про спасателей… Словом, имя заведомо выигрышное для среднеразмерного седана. Соответствует ли ему сам автомобиль? Проверим на фоне если не эталона, то как минимум бестселлера Toyota Camry.
Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
В первую десятку наиболее популярных машин в США в 2012 году попали модели Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Nissan и Ram. Список возглавил пикап Ford F-Series.
Аналитики в области безопасности автотранспорта представили ежегодный рейтинг наиболее рисковых с точки зрения угона автомобилей в двух столицах в 2012 году.
Сколько стенаний и упреков раздавалось в стане беззаветных поклонников «Аккорда» после появления восьмого поколения модели, когда японцы сделали робкий шажок от спорта к комфорту, вполне приличествующего среднему классу. А в какую сторону подвинулся новый «Аккорд»?
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?